Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Социальная коммуникация






2. Массовая коммуникация

3. Итеракция

 

297. Процесс, в ходе которого специфически организованные институты посредством технических средств передают сообщения большой и рассеянной в пространстве аудитории называется:

1. Социальная коммуникация

2. Интеракция

3. Информация

Массовая коммуникация

 

298. Англоязычный вариант названия средств массовой информации:

Масс-медиа

2. медиасреда

3. медиум

4. медиа система

 

299. Из представленных социально демографических характеристик массовой аудиторииисключите лишнее:

Объем аудитории

2) пол

3) уровень дохода

4) социальное положение

 

300. Лицо, задающее вопросы, во время сбора социологической информации:

1) интервьюер

2) реципиент

3) респондент

4) корреспондент

 

301. Слушатели или телезрители, у которых возникает эпизодический интерес к данной программе, являются

Нерегулярной аудиторией

2. эпизодической аудиторией

3. потенциальной аудиторией

4. спонтанной аудиторией

 

302. Характеристика массовой аудитории по полу, возрасту, образованию социальному положению и т.п. называется:

Социально-демографической

2) социально-психологической

3) психографической

4) социографической

 

303. Лицо, отвечающее на задаваемые вопросы:

1) респондент

2) реципиент

3) корреспондент

4) интервьюер

 

304. Быстрое переключение с канала на канал при просмотретелепрограмм называется

1) заппинг

2) мониторинг

3) рейтинг

4) шер

 

305. Аудитория распределена в течение суток, дней неделии сезонов года:

Неравномерно

2) эпизодически

3) равномерно

4) регулярно

 

306. Коммерческое радиовещание и телевидение основное внимание уделяет

1. оперативному информированию

2. просвещению зрителей

3. нравственному и культурному развитию

Сфере отдыха и развлечений

 

307. Самым сильным импульсом, направляющим зрителянемедленно кэкрану телевизора является сообщение:

Ореальной угрозе жизни человека

2. об интересных людях

3. о погоде

4. о политике

 

308. Индивидуальное отношение к объекту, определяемому как ценность в данной социальной общности, и психологическое переживание отношения к значимому объекту называется:

1. стереотипом

Социальной установкой

3. психологической установкой

4. доминантой

 

309. Изменение социальной установки может происходить под влиянием убеждения, массовой пропаганды, членства в новой социальной группе, а такжеблагодаря:

Глубокому знакомству с объектом установки

2. оперативному информированию

3. смене впечатлений

4. нравственному и культурному развитию

 

310. Понятия «социальная установка» и «стереотип»являются:






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.