Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Бобщественное мнение






Вимидж

Ггосударственный переворот

 

255. Основные функции пресс-секретаря

А информационная, общественно-политическая, управленческая

Бадаптационная, политическая, информационная

Взапретительная, координационная, управленческая

Гинформационная, аналитическая, политическая

 

256. Принципы деятельности пресс-секретаря

Аоткрытость, системностьв работе, социальная ориентированность подачи информации, личная ответственность, объективность

Бличная преданность руководителю, дозированность подачи информации, объективность, системность в работе

Винформированность, социальная ориентированность, дозированность подачи информации, личная ответственность

Госмотрительность в подаче информации, дозированность подачи информации, личная преданность руководителю, личная ответственность

 

257. Виды аккредитации журналистов

А постоянная аккредитация, «электронное СМИ», специальный корреспондент, разовая аккредитация

Брегиональный корреспондент, собственный корреспондент, специальный корреспондент, разовая аккредитация

В«электронное СМИ», «телекомпания», «бумажное СМИ», «радиокомпания»

Гпостоянная аккредитация, временная аккредитация, разовая аккредитация, целенаправленная аккредитация

 

258. Журналист может быть лишен аккредитации только по решению

Аруководителя организации, давшей аккредитацию

Бредактора СМИ, которое он представляет

В суда

Гпресс-секретаря

 

259. Метод убеждения целевых аудиторий, приоритетный в демократическом обществе

Адидактика

Бораторика

Всимволика

Ггомилетика

 

260. PR-кампания — это

Аразличные PR-мероприятия, которые проводятся сцелью воздействия на определенные целевые аудитории для достижения заранее намеченного результата

Бнесколько PR — мероприятий, выстроенных в логической последовательности таким образом, чтобы на каждом последующем этапе охватывалось PR- воздействием максимальное число целевых групп

Всовокупность различных форм и методов PR-воздействияна целевую аудиториюв заранее определенныйсроки с определенной заказчиком целью

Гнесколько PR-мероприятий, объединенных одной целью, охватывающих определенный временной отрезок и распределенных в нем таким образом, что каждое последующее мероприятиелогически продолжает и дополняет предыдущее

 

261. RACE – это

Аформа отчетности в PR

Бметод оценки эффективности PR- кампании

Вмодульная система планирования PR-кампании

Гформула информационной привлекательности PR-кампании

 

262. Событие, которое своей значимостью, может заинтересовать целевую аудиторию и повлиять на ее отношение и дальнейшее поведение по отношению кэтому событию называется

А информационным поводом

Бсенсацией

Вдостоверным фактом

Ганонсом

 

263. Принцип построенияпресс-релиза

Аравнобедренный треугольник

Бмногогранник

В перевернутая пирамида

Г«чёрный квадрат»

 

264. К ключевым понятиями этики рекламной деятельности НЕ относятся

Азаконность,

Бблагопристойность

В агрессивность

Гчестность,

Дкорректность,

Едостоверность

Ж анонимность

 

265. Брендинг – это процесс:

1. Создания известности торговой марки

2. Выпаса клейменного племенного скота






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.