Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Алгоритм самоанализа воспитательного мероприятия.






1. общее впечатление от мероприятия

2. анализ результатов с подтверждением фактами и примерами

3. выделение основных положительных и отрицательных моментов

4. выделение неожиданных моментов (если они были)

5. моделирование возможных вариантов улучшения аналогичного мероприятия путем использования других типов заданий, форм работы, сроков исполнения

6. определение впечатлений участников мероприятия

Карта оценки воспитательного мероприятия.

Вариант №1

Название дела ………………………………………………….

Критерии оценки Балл (0-5)
ФИО эксперта, ФИО эксперта, ФИО эксперта,
     
1. Оригинальность идеи      
2. Актуальность дела (его целесообразность)      
3.Информативность (наличие обучающего компонента)      
4. Доступность для участников      
5. Активность участников      
6.Организация (логика развития дела, материально-техническое обеспечение, дисциплина)      
7. Оформление места проведения      

Вариант №2

Название ………………………………………………….

Критерии оценки Балл (0-5)
ФИО эксперта, № отряда ФИО эксперта, № отряда ФИО эксперта, № отряда
     
1. Полезность, новизна      
2.Информативность (наличие обучающего компонента)      
3. Активность участников      
4.Организация (логика развития дела, материально-техническое обеспечение, дисциплина)      

Вариант № 3

Заполните мониторинг–карту посещенного вами воспитательного мероприятия:

Мониторинг - карта

Отряд……………………………………………………………

Дата… …………

1. ПОЗИТИВ: ……………………………………………………………

2. НЕГАТИВ: ……………………………………………………………..

 

3. ДЕЛОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: ………………………………………..

 

4. НАСТРОЕНИЕ: ……………………………………………………….

 

5. БЛАГОДАРНОСТИ: ………………………………………………….

 

6. ВЫВОДЫ: ……………………………………………………………..

 

7. ДРУГОЕ: ……………………………………………………………….

Вариант № 4

Дата:
Название:
Представители каких отрядов присутствовали:
Краткое описание занятия    
Эмоциональное состояние организаторов и участников во время занятия:  
Эмоциональное состояние организаторов после занятия:  
Известные отзывы и оценки от участников занятия:  
Самые удачные моменты в ходе проведения занятия:  
Самые огорчительные минуты при подготовке и проведении занятия:  
Какие изменения необходимо внести в предложенный сценарий занятия?  

Профессиональная рефлексия

Проанализируйте трудности, с которыми Вы столкнулись во время работы в лагере, используя следующую таблицу:

Объекты Трудности Чья помощь мне необходима? Как я пойму, что моя проблема решена?
При создании методической «копилки»      
При планировании мероприятий      
При общении с коллегами      
При общении с администрацией      
При общении с впомогательным составом работников лагеря      
При заполнении документации      
При проведении мероприятия      
Другие трудности      





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.