Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






A) стимулирование покупки;






Б) информирование о местах продажи;

B) формирование потенциальных потребителей;

Г) стабилизация круга покупателей

16. Укажите, какая реклама должна использоваться на стадии насы­щения рынка товаром фирмы:

A) информативная реклама,

Б) побудительная реклама;

В) напоминающая реклама;

Г) сравнительная реклама.

17. Заказчиком рекламы является:

A) рекламодатель;

Б) рекламное агентство;

B) журнал,

Г) типография,

Д) потребитель.

18. Укажите, кто является прямым участником рекламного процесса:
А) рекламодатель;

Б) рекламное агентство;

В) журнал;

Г) типография;

Д) потребитель

19. Планирование рекламной деятельности — это:

A) Этап управленческого процесса, на котором осуществляется постановка целей и задач, определение путей и средств их реализации;

Б) исследовательский этап, связанный с подготовкой материалов для разработки рекламной стратегии;

B) комплекс мер по осуществлению оценки, анализа и контроля рекламной деятельности фирмы;

Г) специфическая функция, выполняемая отделом маркетинга рек­ламной службы

20. Рекламная кампания называется целевой, если:

A) преследует цель постоянного увеличения интенсивности рекламного воздействия;

Б) рекламодатель использует лишь один конкретный вид реклам­ной деятельности;

B) направлена на определенную группу целевого воздействия;
Г) в результате ее проведения может быть реализована задача су­щественного увеличения продаж.

21. По территориально-географическому принципу рекламные кампании
подразделяются следующим образом:

A) специализированные, региональные и тотальные,

Б) местные, региональные, национальные и международные;

B) сегментированные, комбинированные, региональные и национальные,

Г) местные, агрегированные, комбинированные и международные.

22. В плане-графике рекламной кампании указываются:

A) конкретные виды рекламных мероприятий, сроки их проведе­ния, их ориентировочная стоимость, ответственные за их прове­дение и результаты их выполнения;

Б) формы используемой рекламы, тип рекламной кампании, общие затраты на ее проведение, а также показатели ожидаемого эф­фекта,

B) перечень рекламных мероприятий, оценки возможных ассигно­ваний на те или иные виды рекламы, конкретные исполнители,
вопросы организации текущего контроля исполнения, предвари­
тельные результаты;

Г) все формы рекламы, затраты на их проведение, ответственные исполнители и примечания, в которых указываются причины отклонений от плановых показателей и пр.

23. Расположите в правильной последовательности семь участников рекламного процесса:






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.