Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






График самостоятельной работы






№ п/п Тема Вопросы, выносимые на СРС Содержание СРС Форма контроля СРС Учебно-методическое обеспечение
           
  Статус курса. Предмет, методы, междисциплинарный характер. Реклама в системе интегрированных коммуникаций. Основные функции рекламы. Реклама как инструмент власти над потребителем   УМ, СМ КО, З ОЛ21, ОЛ 22
  История возникновения и современное состояние рынка рекламы в мире, стране История возникновения и современное состояние рынка рекламы РПР РПР ОЛ1, ОЛ3, ОЛ5, ОЛ6
  Основные виды и носители рекламы Блог как инструмент интернет-рекламы СМ, УМ, ПДР Б, З ОЛ18, ОЛ19,
  Организация и управление рекламной деятельностью. Субъекты рекламного рынка. 1. Социальная реклама как коммуникативный инструмент государственного управления   УМ, ПДР, АО Б, КО, З ОЛ4
  Рекламный текст. Язык рекламы. Специфика восприятия рекламных текстов Креатив в рекламном тексте СМ, УМ, ПДР Б, КО, З ОЛ7
  Рекламный текст. Язык рекламы. Специфика восприятия рекламных текстов Ж.Бодрияр о двойственном воздействии рекламы ПДР, АО Б, КО, З ОЛ2
  Эффективность рекламы: проблемы определения Этичность как условие эффективности рекламной коммуникации СМ КО, ОБС ОЛ1, ОЛ6, ОЛ12, ОЛ20

 

 

В графе 1 проставляется порядковый номер занятия. Во второй графе указывается тема, по которой организуется СРС, в третьей – конкретизируются вопросы темы.

Графа 4 включает перечень конкретных заданий, выдаваемых студентам для самостоятельного выполнения. Заполняется с использованием условных обозначений:

СМ – подготовка к практическому (лабораторному, семинарскому) занятию;

ПКР – подготовка к контрольной работе;

УМ – изучение учебного материала;

СК – изучение учебного материала и составление конспекта;

ПДР – подготовка реферата;

СЗД – составление задач, вопросов, кроссвордов, тестов, ситуаций;

РОР – рецензирование и оценка письменных работ;

ДИ – участие в разработке деловой игры;

ПКСР – подготовка к написанию курсовой (расчетно-графической) работы (проекта);

АО – участие в конкурсах, круглых столах, олимпиадах, диспутах и т.д.

Формы контроля СРС, указываемые в графе 5, подразумевают способы, с помощью которых преподаватели осуществляют контрольные функции за выполнением самостоятельной работы студентов, заполняются с помощью условных обозначений:

Б – беседа индивидуальная или с группой;

КО – контрольный опрос;

КР – контрольная работа;

РПР – рецензирование письменных работ студентов;

З – заслушивание на занятиях подготовленных работ;

ОБС – обсуждение на занятиях результатов.

Графа «Учебно-методическое обеспечение» подразумевает указание перечня литературы, средств обучения, необходимых для выполнения заданий.

Учебно-методическое обеспечение оформляется как ОЛ 1 (если источник находится в списке основной литературы), ДЛ 15 (если источник находится в списке дополнительной литературы) и т.д., номер информационного источника соответствует его порядковому номеру в списке литературы, приведенном ниже






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.