Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Р: Я не антрополог и мне неведомо,если после сморщивания цвет кожи и очертания лица остаются





 


нетронутыми,так что я не стал бы совать руку в огонь ради этого утверждения.Но если мы примем во внимание то,что волосы заключённых концлагерей,как правило,срезались почти наголо,а волосы у этих голов,напротив,весьма длинные,то у нас возникнут серьёзные сомнения в официальной истории.Так или иначе,но данные черепа исчезли без следа,а систематичный поиск схожих голов в немецких или зарубежных антропологических музеях,насколько мне известно,ещё не проводился.

 

Как бы то ни было,россказни,всучённые нам на основании обнаруженных уликмыла,человеческой кожи,сморщенных голов, —были частью искаженными историями,частью явными выдумками.

 

С: Но нашим детям в школе продолжают рассказывать именно это истории,выдавая их за чистую правду и заставляя детей учить этот материал.Как вы посоветуете нам поступить?

 

Р: Ответ содержится в самом вопросе.Нужно применить те же самые стандарты,что и для телевидения:с какого возраста вы разрешите вашим детям смотреть фильмы ужасов,в которых людей жестоко убивают,а из их остатков делают различные предметы?

 

С: Вообще ни с какого.Им должно быть18лет,и они должны иметь свой собственный дом и телевизор.Всё остальное будет просто незаконно.

Р: Почему же тогда вы позволяете учителям показывать такие вещи детям10, 12и14лет?

 

С: Но ведь это совсем другое.Как-никак,рассказы о холокосте относятся к подлинным историческим событиямпо крайней мере,с точки зрения преподавателя.

Р: И что,дети от этого испытывают меньшее потрясение,чем если бы им говорили,что это всё ненастоящее?

С: Потрясение,пожалуй,только усиливается.

 

Р: Я тоже так считаю.Некоторым детям по ночам будут сниться кошмары.Многие будут уверены,что столкнулись лицом к лицу с самим сатаной.В любом случае,показ детям материала подобного рода травмирует их.

 

 

Рис. 13. Коллекция медицинских объектов,якобы найденных в Бухенвальде[193].

С: Значит,вы советуете запрещать детям слушать такого рода рассказы?

 

Р: Об этом нужно говорить не с детьми,а с их учителем.Узнайте у учителя истории,как и когда он собирается рассказывать классу эту тему.Если в план урока входят фильмы или литературное изложение злодеяний,потребуйте,чтобы ваш ребёнок был освобождён от этих уроков.Как ответственный за воспитание ребёнка,вы имеете право так поступать,когда только пожелаете.

 

С: А если учитель спросит о причинах,что мне ему ответить?

 

Р: Если вы хотите уберечь вашего ребёнка от нападок и притеснений,я советую не приводить исторические аргументы,не говорить,что по той или иной причине всё это полная неправда.Поступив так,вы только получите врага в лице учителя и,возможно,даже всего преподавательского состава,что нанесёт вред вашему ребёнку.Приводите чисто педагогические доводы,как те,что я обрисовал выше:нельзя показывать детям страшные историини посредством фильмов и книг,ни посредством«учебных»фильмов и литературы по холокосту.Вы оставляете за собой право самим представить ребёнку эту тему,в осторожной манере.




 


Если же вы готовы оказать большее противодействие,то вы,разумеется,можете также настаивать на вашем участии в уроке,если у вас есть на то время.Но и здесь я бы стал использовать педагогические,а не исторические доводы.

 

С: Но даже если я избавлю своего ребёнка от подобных уроков,я всё равно не смогу скрывать от него эту тему.

 

Р: А вам и не нужно этого делать.Вы должны уделить дома ребёнку такое же время,как и то,что он не проводит на уроках,используя при этом ваши собственные методы обучения.Вы должны объяснить ребёнку,почему вы увели его с уроков,приведя как педагогические,так и исторические причины для этого.И,прежде всего,вам нужно объяснить своему ребёнку,почему исторические причины можно высказывать только с крайней осторожностью.Тем самым вы также предоставите вашему ребёнку важное введение в социальные исследования,тема«общественные табу» —тема,о которой умалчивают во всех школах.Таким образом,ваш ребёнок узнает не только то,что учат другие дети,но и то,почему это

 

является спорным и как и в какой манере сей предмет затрагивает и контролирует наше общество вплоть до мозга костей.В итоге ребёнок будет чувствовать себя не так,словно его чего-то лишили,а наоборот,словно ему оказали особую честь.Отныне он знает нечто такое,чего не знает никто другой из его одноклассников.Он чувствует себя выше других,поскольку с ним поделились неким запретным и сокровенным знанием.



 

 


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2018 год. (0.01 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал