Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






В феврале1944года профессор Шпаннер дал мне рецепт приготовления мыла из человеческого жира.В





 


этом рецепте предписывалось брать человеческий жир в количестве5килограммов и варить2-3часа в10литрах воды с500граммами или одним килограммом каустической соды,затем дать остыть.Мыло всплывает наверх,а остатки и вода остаются на дне в ведрах.К смеси прибавлялась еще и поваренная соль(пригоршня) и сода. Затем добавлялась свежая вода, и смесь снова варилась 2-3 часа. После остывания готовое мыло выливалось в формы»[178].

 

Мазур ни разу не появился на Нюрнбергском процессе и,таким образом,не был подвергнут перекрёстному допросу.

Филип Мюллерэто типичный свидетель,давший отчёт о том,как из убитых евреев якобы получался жир.В своих показаниях он утверждает,что в Освенциме тысячи трупов были кремированы в ямах под открытым небом.Вот пара выдержек из его рассказа: «Две ямы,вырытые нами,имели40-50метров в длину,около8метров в ширину и были глубиной2метра. [...]Выкопав канал,имевший лёгкий наклон от центра к каждой стороне,можно будет собирать жир,выделяющийся из трупов во время их горения в ямах,в два коллекторных сборника,расположенных на концах канала»[179].

 

Мюллер продолжает: «К рассвету в двух ямах,в которых друг на друге лежало около двух с половиной тысячи мёртвых тел,был разведён огонь. [...]мы,истопники,должны были постоянно поливать горящие тела маслом,древесным спиртом,а также человеческим жиром,который в крупных количествах стекался в два коллектора на концах ямы и кипел там.Шипящий жир черпался ковшами с длинной кривой ручкой и разливался по всей яме,в результате чего с большим треском и шипением вспыхивал огонь»[180].

 

Рис. 11. Мыло,якобы сделанное из человеческого жира, —советская«улика»на Нюрнбергском процессе.Оно так никогда и не было подвергнуто судебной экспертизе и впоследствии исчезло[181].

Согласно Мюллеру,жир якобы использовался в качестве горючего.Согласно другим свидетелям,он перерабатывался в мыло[182].

 

С: А как доказать,что подобного рода показанияложные?

 

Р: Прежде всего,не надо забывать,что это обвинителю нужно доказать своё обвинение,т.е.вину обвиняемого,а не обвиняемомусвою невиновность.Заявление само по себе ещё не является доказательством,даже если оно исходит от человека,пережившего холокост.Но в данном случае мы весьма легко можем опровергнуть это заявление,при помощи твёрдых научных аргументов.Как известно,точка воспламенения животного жира(который весьма идентичен с человеческим)равна184 °С[183].Это значит,что данные жиры при наличии огня или раскалённых углей горят,начиная с температуры в184 °С.Горящее дерево,таким образом,непременно воспламенит жир,вытекающий из человеческих тел.Этот эффект хорошо известен любому,кто когда-либо видел,как с куска мяса на угли гриля стекает жир:когда на раскалённые угли стекает слишком много жира,весь гриль резко вспыхивает пламенем.Таким образом,схема,описанная Филипом Мюллером и множеством других«свидетелей»,просто смехотворна;как-либо черпать человеческий жир было бы физически невозможно[184].



 

С: Что ж,мыло из жира евреев не делалось.Но у нас ещё остаются абажуры из человеческой кожи и матрасы,набитые человеческими волосами.

 

Р: Вопрос о том,действительно ли матрасы набивались человеческими волосами,остаётся открытым.Никто не отрицает то,что у всех лиц,отправляемых в лагеря,стриглись волосы—из гигиенических соображений.В те времена так поступали со всеми заключёнными во всех странах,и так поступают до сих


 


пор.Волосы солдат также должны быть короткими из тех же соображений гигиены.Использование таких волос ровным счётом ничего не говорит о судьбе их бывших обладателей,и я также не вижу ничего аморального в этом использовании.

 

С: Но с человеческой кожей дело обстоит совсем по-другому.

 

Р: Разумеется.Это заявление впервые появилось на послевоенном Нюрнбергском процессе,параллельно с«мыльными»заявлениями[185].В ту же категорию,как правило,входят некие сморщенные головы,якобы изготовленные из убитых заключённых.Для обеих вещей имеется достаточное количество фотоматериала времён Нюрнбергского процесса.Впоследствии эти снимки служили в качестве доказательства на судебных процессах против Ильзы Кох,жены бывшего коменданта концлагеря Бухенвальд.Она якобы отбирала в лагере живых узников с татуировкой и отправляла их на смерть,для того чтобы в конечном счёте получить предметы бытового назначения,изготовленные из их кожи.В своём подробном исследовании американец Артур Л.Смит установил,что предметы,определённые американской комиссией как сделанные из человеческой кожи после того,как их отправили в Международный Военный Трибунал в Нюрнберге,бесследно исчезли[186].Согласно показаниям американского генерала Клея,абажуры из человеческой кожи на самом деле будто бы состояли из козлиной кожи[187].Все найденные впоследствии предметы были сделаны из синтетической кожи,шкуры животных,текстиля или картона[188].Обвинения,выдвинутые впоследствии против фрау Кох на немецком суде,основывались лишь на свидетельских показаниях,которые суд некритично принял на веру.Фрау Кох,которая ранее была приговорена к пожизненному заключению американцами в Дахау и затем оправдана,была снова приговорена к пожизненному сроку немецким судом в Аугсбурге,в царившей тогда атмосфере истерии, «пропаганды и массового гипноза»[189].Впоследствии Ильза Кох покончила с собой в тюремной камере.



 

Смит утверждает,что во время войны некий аспирант с медицинского факультета Йенского университета писал диссертацию о взаимосвязи между татуировкой кожи и преступностью,для которой он использовал досье узников Бухенвальда.В этой связи татуированная кожа могла иметь возможное применение,вот только принадлежала она уже умершим узникам[190].

 

С: Но ведь чтобы изучать татуировку на теле,не нужно срезать кожу с умерших людей.Простой фотографии было бы вполне достаточно.

 

Р: Разумеется.Если они действительно снимали кожу с узника(что ещё нужно доказать),то тогда это было бы оправданно только в том случае,если этот человек перед смертью или его родственники дали соответствующее согласие.

С: Значит,во всей этой легенде всё же содержится доля истины.

 

Р: Можно исходить из этого предположения.Что касается вопроса о том,есть ли здесь что-либо аморальное,то я хотел бы до поры до времени оставить его открытым для обсуждения.

 

Рис. 12. Сморщенные головы узников концлагеря[191]или амазонских индейцев из антропологического музея?

Что же касается сморщенных голов,то положение дел здесь примерно такое же.Немецкий политолог и ревизионист Удо Валенди утверждаетне приводя доказательств, —что две представленные тогда сморщенные головы(рис. 12)были южноамериканского происхождения и имели инвентарный номер одного немецкого антропологического музея[192].

 

С: Лица у этих голов совершенно не похожи на европейские.У той,что справа,даже видна краска на щеках!

 


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2018 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал