Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Процесс принятия решений.






1й этап определение признания проблемы.

2й этап определение ограничения и установления стандартов (материальные, финансовые, кадровые, информационные).

разработка альтернативных вариантов решений.

оценка альтернатив (в соответствии с нашими ограничениями и стандартами)

выбор решения (оформляем документально (Протокол))

реализация (Организация исполнения решения) (для этого нужно: коммуникация)

контроль исполнения решений.

5.Планир-е как ф-ция мен-та. Место и роль, требования к структуре и содержание Б-П.

Планирование - это первая важнейшая ф-ция менедж-та, это процесс установл-ия целей и задач орг-ции и разработка последовательности действий позвол-их достигнуть желаемого.

Ф-ция планир-ия отвечает на?

какими должны быть цели орг-ции? Что должны делать ее члены, что бы достигнуть ее целей. Целевая ф-ция начин-ся с установления общей цели, причину ее существования - миссия.

В миссии орг-ции указыв-ся: продукт, рынок, услуга, технология системы произв-ва, образ орг-ции. На основании миссии разрабат-ся цели орг-ции, обычно это цели в области функциональных подсистем т.е. (Маркетинга, финансов, научных исследований и т.д.).

Процесс планиров-я состоит из 8 этапов: 1)Целеполагание; 2)Подбор анализ и оценка способов достижения целей; 3)План выполнения необходимых действий; 4)Составление плана работ или мероприятий; 5)Анализ ресурсов; 6) Анализ разработанного варианта плана;

7)Подготовка детального плана действий; 8)Контроль за выполнением плана

План – это сложная соц.–эк-кая модель будущего состояния орг-ции.

Тип план-ния зависит от уров на кот-й происходит план-е.

Высший уровень руков-ва - осущ-ся стратегич-е планиров-е. На среднем уровне занима-ся тактическим планиров-ем. На нижнем уровне заним-ся оперативным планиров-ем.

Все 3 типа этих планов составляют общий бизнес-план.

Существует 3 вида Б-П:

1) –Инвестиционный; –Б-П развития орг-ции на 1 год.; –Б-П развития орг-ции на 5 лет.

Содержание Б-П:

1)Титульный лист; 2)Оглавление; 3)Резюме

4Описание отраслей

5)Харак-ка предприятия или орг-ции

6)Маркетинговый план

7)Производственный план

8)Организационный план

9)Финансовый план

10)Инвестиционный план (при необходимости)

11)Юридический план (при необходимости)

12)Анализ рисков

13)Приложения(схемы, таблицы и.т.д.)

Б-П может содержать от 25 до 150 стр. с приложениями.

Понятие и содержание контроля и контроллинга. Методы, формы и процесс контроля.

Контроль – одна из ведущих и завершающих ф-ций менедж-а.

В системе управл-я, контроль – это процесс обеспечения достижения орг-цией своих целей. Это наблюдения и проверки соответствия процесса, функционирования управляемой сист-ы, принятие решений, а также выработки определ-ых действий.

Ф-ция контроля тесно связана с учетом и анализом. Учет – это средство контроля, а на основе анализа оценивают состояния объекта управления.

Контроллинг – это постоянный процесс контроля.

Сущ-т 2 формы контроля:

· *Финансовый (охват-ет все сферы деят-ти, на основе стоимостных показателей)

· *Администрат-ый (ведется на всех уровнях, оценивает деят-ть сотрудников).

Классиф. форм контроля:

По регламенту осуществл-ия:

· -Обязательный -Инициативный






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.