Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Материал для проведения обследования






Необходимы два листа бумаги, два карандаша, две ширмы (при­мерно 40 х 20 см), набор простых рисунков разной сложности. Для Детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста мы используем следующие схематические изображения: стул, лесен-


 


                       
   
   
   
   
 
       
 
 
 
 
 


Антиномии

Положительное—отрицатель­ное

Должное—необязательное

Теплое—холодное

Предлагаемое—отвергаемое

Достижимое—неосуществи­мое

Простое—сложное


Когнитивный

аспект (№ вопросов)

1-3

4-6

7-9

10-12

13-15

16-18


Эмоциональ­ный аспект (№ вопросов)

19-21

22-24

25-27

28-30

31-33

34-36


Поведенче­ский аспект (№ вопросов)

37-39


Рис. 11. Примеры рисунков методики «Совместный Роршах»


 




ка, очки, спираль, зубчатая стена, несколько пересекающихся геометрических фигур, различные узоры, схематическое лицо че­ловека (рис. 11).






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.