Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расположение кранов на электровозах.




Примечания: “ - ” кран закрыт; “ + ” кран открыт; “ П ” поездное; “ Д дв. тяга;

Рабочее положение кранов на электровозе ВЛ-80Р Таблица.7.

Таблица.7.

Режим работы эл-за Положение кранов
К21 (от ГР в ПМ) К9 (на крыше) В1 (к токоприемнику) К11 (от ТМ к ВР) К3 (от ТМ к скор-ру) К10 (х.р.) К5 (к ЭПК от ПМ) К4 (к ЭПК от ТМ) № 367 Комбин кран КрМ № 394 КВТ № 254
Головной при ведении поезда. передняя секц. + + + + + - + + + П II II
задняя секц. + + + + + - + + - П VI VI
«Горячим» в сплотке, вторым на двойную тягу. передняя секц. + + + + + - + + + Д VI II
задняя секц. + + + + + - + + - П VI VI
Пересылка в холодном состоянии. передняя секц. + - - + - + - - + Д VI II
задняя секц. + - - + - + - - - Д VI VI

Нормальное положение кранов, не указанных в таблице: К1; К15; К18; К23; К35; К36; К39; К41; К42; К43; К46 – закрытое, остальных – открытое. Для создания давления воздуха, при помощи КМ2, необходимого чтобы поднять токоприемник и включить ГВ (6,0кгс/см2) требуется закрыть краны: В2; В8; В5. После подъема токоприемника, включения ГВ и создания давления в ГР > 6,0кгс/см2, перечисленные краны необходимо открыть в следующем порядке (В5-от ПМ к ЦУ; В2-к пневматическим аппаратам; В8-в запасной резервуар ЦУ).

Рабочее положение кранов на электровозе ВЛ-85. Таблица.8.

Таблица.8.

Режим работы эл-за Положение кранов
КН1 (от ГР в ПМ) КН47 (к токоприемнику) КН9 (от ТМ к ВР) КН46 (от ТМ к скор-ру) КН30 (х.р.) КН2 (к ЭПК от ТМ) КН44 (к ЭПК от ПМ) № 367 Комбин. кран КрМ № 394 КВТ № 254
Головной при ведении поезда. передняя секц. + + + + - + + + П II II
задняя секц. + + + + - + + - П VI VI
«Горячим» в сплотке, вторым на двойную тягу. передняя секц. + + + + - + + + Д VI II
задняя секц. + + + + - + + - П VI VI
Пересылка в холодном состоянии. передняя секц. + - + - + - - - Д VI VI
задняя секц. + - + - + - - - Д VI VI

Нормальное положение кранов, не указанных в таблице: КН13-КН19; КН26; КН41; КН48-КН51; КН53 – закрытое, остальных – открытое.



Для создания давления воздуха, при помощи КМ2, необходимого чтобы поднять токоприемник и включить ГВ (6,0кгс/см2) требуется закрыть краны: КН7; КН8; КН24(КН16); КН25. После подъема токоприемника, включения ГВ и создания давления в ГР > 6,0кгс/см2, перечисленные краны необходимо открыть в следующем порядке (КН7-от ПМ к ЦУ; КН25-к пневматическим аппаратам; КН24(КН16)-к тормозу замещения; КН8-на питание РД).

Рабочее положение кранов на электровозе ЭП-1. Таблица.9.

Режим работы электровоза SQ1 SQ2 КК1 КК2 КНК1,КНК2 КНКЗ КНК4 КН1 КН2, КНЗ КН10-КН12,КН15,КН36-КН38 КН29 КНЗО кнзз КН34 КН44, КН55 КН74 КН7,КН8,КН26,КН35,КН41, КН43,КН48,КН50,КН51, КН58, КН61, КН75 КН16-КН25, КН27, КН28, КН31, КН40, КН42, КН45-КН47, КН49, КН54, КН56, КН57, КН59, КНбО, КН66, КН67, КН68, КН71.КН72, КН73
Движение с со­ставом + - Поезд. Дв. тяги - - + + + + + - + - + - - +
Движение "ре­зервом" + - Поезд. Дв. тяги - - - + + + + - + - + - - +
Движение в не­действующем состоянии - - Дв. тяги Дв. тяги - + + + - + - + - + - + - X

"+" - открыт;"-" - закрыт; "*" - допускается закрыть для уменьшения утечек.

(При следовании холодным резервом необходимо также перекрыть краны к ЭПК от ПМ и от ТМ в кабине №1 – КН2, КН44 и кабине №2 – КН3, КН55.



Рабочее положение кранов не указанных в таблице КН7; КН15(КН8); КН26; КН35; КН41; КН43; КН48; КН50; КН51; КН58; КН61; (КН75) – закрытое, остальных – открытое.Для создания давления воздуха, при помощи КМ3, необходимого чтобы поднять токоприемник и включить ГВ (6,0кгс/см2) требуется закрыть краны: КН29; КН0(КН19); КН25 - для питания пневматических аппаратов НЕ ЗАКРЫВАТЬ, чтобы включился SA3 или SA4. После подъема токоприемника, включения ГВ и создания давления в ГР > 6,0кгс/см2, перечисленные краны необходимо открыть в следующем порядке КН29 – от ПМ к ЦУ; КН0(КН19) – к запасному резервуару ЦУ-150л.

13.5. Пневматический тормоз «ЕРМАК» (рис. на вкладке)

Источником сжатого воздуха является компрессор КМ1, работающий с частотой вращения 1450 об/мин 3,5м3 мин. PCI, PC2 и РСЗ объемом 1050 л.

Предохранительные клапаны КП1 и КП 10 ктс/см2, установлен разгрузочный клапан У5. Время выпуска воздуха не превышает 7с. Для исключения передачи вибрации от компрессора на трубопроводы, между ними установлен гибкий металличе­ский рукав РУ20. Для подъема токоприемника при отсутствии воздуха установлен вспомогательный компрессор КМ2. Компрессор защищен от противодавления клапаном КОЗ, а от работы при повышенном давлении, в случае не от­ключения его вручную или датчиком-реле давления SP7 - предохранительным клапаном КПЗ, на 8,0кгс/см. SP7 - автоматическое отключение приводного двигателя вспомогательного компрессора при достижении давления в системе 7,6кгс/см2.

Электровоз оборудован автоматическим и неавтоматическим (вспомогательным) пневматическими тормозами. Исполнительным органом автоматического пневматического тормоза является ВРГ, а управляющим - комплект приборов крана машиниста. Для дистанционного электрического управления автоматическим тормозом установлены блок электропневматических приборов (А13), контроллер крана машиниста SM3 выключатель цепей управления (SQ1) и клапан аварийно-экстренного торможения (SQ3 и SQ4). Для непосредственного управления автоматическим тормозом предусмотрен кран резервного управления (КРУ). Автоматический тормоз срабатывает при разрядке ТМ, осуществляемой переводом ручки кон­троллера крана машиниста в тормозное положение, при разрыве поезда или при срабатывании электропневматического клапана автостопа У25. Для обеспечения плавности срабатывания тормозов путем увеличениявремени наполнения объема магистрали меж­ду воздухораспределителем ВРГ иреле давления РД1 и РД2 введен дополнительный резервуар ТР объемом 1,5л.


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2018 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал