Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






WITH anketa do






WITH DR. DO

GOD: =1965;

Или несколько проще:

WITH ANKETA. DR. DO GOD: =1965;

Использование оператора WITH существенно облегчает написание программ и делает более эффективным многократное обращение к полям одной записи.

 

Задание

 

Взять задание из таблицы 1 согласно варианту и составить программу.

 

Контрольные вопросы.

 

1. Что такое запись?

2. Из чего состоит запись?

3. Как находятся компоненты массива записей?

4. Общий вид и принцип работы оператора WITH?

5. Каким образом работает алгоритм упорядочивания списка?

 

Литература.

 

1.Новичков В.С. Паскаль - В.С. Новичков, Н.И. Парфилова, А.Н. Пилькик. - М.: Высш. школа, 1990-223с.

2.Боон К. Паскаль для всех.

 

Таблица 1

Вариант Задание
1. Спишите запись АНКЕТА и поместите в неё следующую информацию: Ф.И.О. (фамилия, имя, отчество), адрес (улица, номер дома, номер квартиры), пол, возраст. Определите, сколько лиц женского и сколько лиц мужского пола проживают по одной улице.
2. Воспользовавшись записью из варианта номер 1, определить сколько лиц женского и сколько мужского пола проживает в одном доме.
3. Воспользовавшись записью АНКЕТА из варианта номер 1, определить сколько лиц мужского пола в возрасте старше 18 лет и младше 60 проживают по одной улице.
4. Воспользовавшись записью АНКЕТА из варианта номер 1, определить сколько детей до 17 лет включительно проживает в одном доме.
5. Воспользовавшись записью АНКЕТА из варианта номер 1, определить сколько детей до7 лет проживает по одной улице.
6. Воспользовавшись записью АНКЕТА из варианта номер 1, определить сколько лиц женского пола старше 55 лет проживает в одном доме.
7. Опишите запись СТУДЕНТ и поместите в неё следующую информацию: Ф.И.О., оценки (математика, физика, черчение, химия, сопромат). Определите, сколько студентов имеют неудовлетворительную оценку хотя бы по одному предмету.
8. Воспользовавшись записью СТУДЕНТ из варианта 7, определить сколько студентов имеет неудовлетворительную оценку по математике.
9. Воспользовавшись записью СТУДЕНТ из варианта 7, определить сколько студентов сдали все экзамены на 5.
10.   Воспользовавшись записью СТУДЕНТ из варианта 7, определить средний бал группы по физике.
11. Воспользовавшись записью из варианта 7, определить количество отличных оценок, полученных группой по всем предметам.
12. Воспользовавшись записью из варианта 7, определить какое количество студентов имеет средний бал от 4 до 5.
13. Воспользовавшись записью из варианта 7, определить какое количество неудовлетворительных оценок получено по всем предметам.
14. Воспользовавшись записью из варианта 7, определить какой из предметов был сдан группой лучше всего.
15. Воспользовавшись записью из варианта 7, определить какой процент студентов не имеет задолженностей.
16. Опишите запись ТРАНСПОРТ и поместите в неё следующую информацию: рейс(номер рейса). Ф.И.О.(Фамилия, имя, отчество пассажира), багаж (количество вещей), вес (в кг.). Определить число пассажиров, вес вещей которых превышают 20 кг.
17. Воспользовавшись записью ТРАНСПОРТ, из варианта 16 определить, имеется ли пассажир, багаж которого состоит из одной вещи весом меньше 20 кг.
18. Воспользовавшись записью ТРАНСПОРТ, из варианта 16 определить, средний вес багажа.
19. Воспользовавшись записью ТРАНСПОРТ, из варианта 16 определить, количество пассажиров, вес багажа которых превосходит средний.
20. Воспользовавшись записью ТРАНСПОРТ, из варианта 16 определить, количество пассажиров, имеющих более двух вещей.

Список использованной литературы

1. Архангельский А.Я. Программирование в C++ Bulder. М.: Бином, 2003.

2. Дейтел X., Дейтел П. Как программировать на Си. -М: Бином, 2000.

3. Паннас К., Мюррей У. Программирование на Си и Си++. -К.: Ирина, BHV, 2000.

4. Дьюхарст С., Старк К. Программирование на Си++. - Киев, 1993.

5. Белецклй Я. Турбо Си++. Новая разработка. - М.: Машиностроение, 1994.

6. Уэйт М., Прата С., Мартин Д. Язык Си. - М.: Мир, 1988.

7. Фокс Дж. Программное обеспечение и его разработка. - М.: Мир, 1985.

8. Лингер Р. и др. Теория и практика структурного программирования. - М.: Мир, 1982.

9. Гудман С., Хидетниени С. Введение в разработку и анализ алгоритмов. -М.: Мир, 1982.

10. Мейер Б., Бодуэн К. Методы программирования. Т. I и 2. - М.: Мир, 1984.

11. Зиглер К. Методы проектирования программных систем. - М.: Мир, 1985.

12. Петров А.В. и др. Вычислительная техника в инженерных и экономических расчетах: Учебник для вузов. - М.: Bill, 1984.

13. Шнейдерман Б. Психология программирования. - М.: Радио и связь, 1984.-304с.– 2007.


ТУРЕБАЕВА РАХИЛА ДАУЛБЕКОВНА

 

 

Подписано к печати ____________ Формат ___________ Тираж _____ экз.

(дата)

Объем ______ уч. изд. л. Заказ № __________ Цена договорная

_____________________________________________________________________________

(Мини-типография КазАТУ, Астана, Пр. Победы 115, а)






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.