Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Описание лабораторной установки. На электрической схеме лабораторной установки изображен двигатель постоянного тока независимого возбуждения М1 (рис.1)




На электрической схеме лабораторной установки изображен двигатель постоянного тока независимого возбуждения М1 (рис.1). Вал исследуемого двигателя М1 жёстко соединён с валом асинхронного двигателя М2.

Зажимы якоря Я1 – Я2 двигателя М1 подсоединены к выходу выпрямителя UD3, а зажимы Ш1 – Ш2 обмотки возбуждения LM1 подсоединены к выходу неуправляемого выпрямителя UD2. Вольтметр PV1 и амперметр PA1 позволяют контролировать напряжение и ток якоря двигателя М1. Амперметр показывает величину тока возбуждения двигателя М1.

Нагрузка на валу исследуемого двигателя М1 создаётся с помощью асинхронного двигателя М2, работающего в режиме динамического торможения. Для создания этого режима статорная обмотка С3 – С6 двигателя М2 подсоединена через реостат R к выходу двухполупериодного выпрямителя UD3.

В процессе работы напряжение на якоре двигателя М1 не зависит от режима работы двигателя М2.

 


 

Рис.1

 



mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2018 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал