Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






С какой целью в 1 классе учащиеся учатся делить фигуры на части и составлять фигуры из частей.






 

С целью подготовки с ознакомлением с площадью фигур

 

С целью подсчета разделенных частей

 

С целью расширения знаний детей о геометрических фигурах

 

С целью развития глазомера

 

с целью развития умения преобразовывать фигуры

 

 

Вопрос № 1893

Вывод учащихся после заполнения таблицы:

а

а+1

 

Если к любому числу прибавить 1, то получится следующее число

 

Находили значение буквы а

 

Вместо а поочередно подставили числа 0, 1, 2, 3.

 

а< а+1

 

а+1> а

 

 

Вопрос № 1894

Вывод учащихся при рассмотрении отношений между разрядными единицами:

10 ед.=1 дес.

10 дес.=1 сот.

10 сот.= 1 тыс.

 

10 единиц данного разряда образуют 1 единицу следующего разряда.

 

Числа записаны в десятичной системе счисления

 

Каждый последующий разряд в 10 раз больше предыдущего

 

Каждый последующий разряд на 10 больше предыдущего

 

Слева равенства число 10, справа данных равенств 1

 

 

Вопрос № 1895

Цель выполнения задания: 5= +

 

Закрепление состава числа 5

 

Сравнение числа 5 с другими числами

 

Закрепления понятия о выполнении действия сложения

 

Закрепления понятия о знаке «=»

 

Закрепление понятия о выражениях

 

 

Вопрос № 1896

По какому принципу строится обучение сравнению чисел в 1 классе (первичное понятие)

 

На основе сравнения двух групп предметов

 

На основе знания последовательности чисел в числовом ряду

 

На основе знаний самого наименьшего и наибольшего однозначного чисел

 

На основе знаний соседей данного числа

 

На основе сравнения каждого нового числа с известными

 

 

Вопрос № 1897

Понятие, изучаемое в разделе «Простейшие представления» которое не направлено на формирование пространственных представлений учащихся.

 

В начале

 

Позади

 

Выше

 

Между

 

Спереди

 

 

Вопрос № 1898

Класс в котором дети впервые учатся определять время с точностью до часа по модели часов.

 

1 класс

 

2 класс

 

3 класс

 

4 класс

 

2 класс и 3 класс

 

 

Вопрос № 1899

Тип урока, который соответствует структуре:

· Организация учащихся и сообщение темы и целей урока

· Повторение пройденного и проверка знаний, умений и навыков по ранее изученному материалу

· Изучение нового материала

· Закрепление ранее пройденного и подготовительная работа к изучению следующей темы

 

Комбинированный урок

 

Урок формирования и совершенствования умений и навыков

 

Урок закрепления, обобщения и систематизации знаний

 

Проблемный урок

 

Урок изучения нового материала

 

 

Вопрос № 1900

Соотношение между единицами объёма которые приведены неверно.

 

1 л=10000 см3

 

1дм3 =1000 см3

 

3 =1000 дм3

 

1 м3 =1000000 см3

 

1л=1дм3

 

 

Вопрос № 1901






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.