Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Этикетные формы поведения на официальных встречах и приемах.




Деловые встречи – беседы, приемы, переговоры, дискуссии.

Функции деловой беседы: поиск новых направлений, обмен инфо, контроль начатых мероприятий, взаимное общение, разработка новых идей, поддержка деловых контактов.

Дискуссия – процесс разрешения проблемы путем сопоставления, столкновения, взаимообсуждения позиций участников. При дискуссии всегда есть ведущий, который должен соблюдать правила: сформулировать цель и время, заинтересовать участника, организовать обмен мнениями, собрать максимум предложений, помочь группе прийти к согласованному мнению, подвести итог.

Обязательные требования во время деловой беседы и дискуссии:

- вежливый тон обращения

- лаконизм изложения мысли

- тактичность, общительность, естественность,

- при возникновении конфликта прибегать к переговору с целью урегулирования разногласий.

Деловой прием имеет более раскованную, свободную атмосферу, чем деловые переговоры. Но преследуют 1 цель – заключение взаимовыгодных сделок. Они предназначены для служебного общения, установления полезных знакомств. Здесь обсуждаются будущие контракты, обмениваются взглядами и мнениями, углубляются уже имеющиеся контакты.

Приемы позволяют лучше узнать экономические, финансовые и др. позиции партнеров. Поведение, поступки приглашенных на прием могут быть источником инфо, могут повлиять на заключение сделки. Организатор делового приема должен следить за ходом всего приема, проводить представление приглашенных друг другу, организовывать встречи отдельных групп гостей, следить, чтобы ни один гость не оказался без внимания, осуществлять контроль за обслуживающим персоналом.

Приемы делятся на дневные, вечерние, приемы с рассадкой и без рассадки за столом.

К дневным приемам относят: «бокал шампанского», «бокал вина», завтрак. В международной практике принято считать, что дневные приемы менее торжественны, чем вечерние.

К вечерним приемам относят: чай, коктель, фуршет, обед, обед-буфет,ужин.

Разновидности приемов -киносеансы, музыкальные и литературные вечера, вечера дружбы, встречи для игр(теннис, шахматы) ,сопровождаются легким угощением.

Любой прием должен быть подготовлен. Это: выбор вида приема, составление списка приглашенных, рассылка приглашений, составление плана рассадки за столом, составление меню, сервировка стола, подготовка тостов и речей.

Внешний вид на приемах -Внешнему виду придается большое значение. Обычно форма одежды указывается в письменном приглашении на прием. Если в приглашении указана форма одежды, то офицеры посещают прием в парадной форме, а гражданские лица-в вечернем костюме (смокинг), женщины в вечерних платьях.



Поведение за столом:

- постарайтесь сделать свое общество приятным для окружающих,

- неуместна чрезмерная жестикуляция,

- придерживайтесь того темпа еды, который идет за столом,

- манеры каждого участника д.б. таковы, чтобы присутствующие могли сосредоточить свое внимание на еде,

- не принято чокаться,

- женщина должна сидеть справа от мужчины,

- мужчина ухаживает за обеими женщинами, если они и справа, и слева,

- принято вести беседу,

- не поворачиваться спиной к соседу,

- не принято за столом говорить о делах, беседа носит общий характер,

- не критиковать присутствующих и подаваемые блюда.

 


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2018 год. (0.006 сек.)Пожаловаться на материал