Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Предмет, сущность и задачи рекламы в социально-культурном сервисе и туризме.






Реклама – с лат. переводится как взывать.Существует множество определений рекламы:

1. американская маркетинговая ассоциация: Реклама – любая платная форма неличного представления и продвижения идей и услуг от имени известного спонсора (фирмы, частного лица, предприятия и т.д)

2. Реклама – неперсонифицированная передача информации, обычно оплачиваемая и имеющая характер убеждения, о продукции, услугах или идеях известными рекламодателями посредством различных носителей (Бове)

3. Реклама в статье 2 Закона РФ «О рекламе» реклама как распространяемой в любой форме, с помощью любых средств информации о физическом или юридическом лице, товарах, идеях, начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес физическому или юридическому лицу, к этим товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.

Категории участников рекламного процесса:

1. Рекламодатель — юр. или физ. л., явл-ся источником рекламной инф-ции для произ-ва, раз­м-ия и послед-го расп-ния рек.

2. Рекламопроизводитель — юр. или физ. л., осущ-щее полное или частичное приведение рек-ой инф-ции к готовой для распр-ния форме.

3. Рекламораспространитель — юр. или физ. л., осущ-щее разм-ие и (или) распр-ние рек. инф-ции путем пред-ния и (или) исп-ния имущ-ва, в том числе тех. ср-в радиовещания, ТВ вещания, а также каналов связи, эфирного времени и ины­ми способами.

4. Потребители рекламы — юр. или физ. л., до сведения которых доводится или может быть доведена рек., следствием чего яв-ся или может яв-ся соотв-щее воздействие рек. на них.

Задача рекламы — побудить потен-ного пок-ля (кл-та) приобрести конкретный тов. или усл. рекл-мой фирмы.

Главная цель рек. — донести до конечного потр-ля инф-цию о то­в. (усл.) т. о., чтобы потенц-ным потреб-лям захотелось стать обладателями этого тов. или воспользоваться данной усл.

Ромат выделяет ряд характеристик рекламы:

Неличный характер; Односторонняя направленность рекламного сообщения; Неопределенность позиций измерения эффекта; Общественный характер; В рек-ом об-нии четко определен суб-т, за чей счет и от чьего имени осущ-ся рек.; Рек. не претендует на беспристрастность; Броскость и спос-сть к увещеванию.

К рек. пред-тся след-щие треб-ния:

- правдивость — нести информацию, соответствующую действи­тельности;

- конкретность — простой, доходчивый и убеди­тельный язык текста, продуманных аргументах и цифровых дан­ных;

- адресность —насколько рекламные сред­ства обращены к конкретным слоям населения;

- плановость — реклама является составной частью плана мар­кетинга на любом предприятии туриндустрии.

Рек-ная деят-ность в обл. т-ма осущ-ся на макро-и микроуровнях. Рек. на макроуровне пред­ставляет собой рек. страны в целом как туристской дестина­ций, а также рек. отдельных рег. страны. Она проводится органами гос-ной власти — мин-вами, упр-ми, комитетами.

Рек на микроуровне проводится тур-ми фир­мами, гостиницами и др. пр-ми тур. индус­трии. Ее основная цель — продвижение на рынке конкр. ту­ристских прод-в и услуг, а также имиджевая рек. отдель­ных пр-тий тур. индустрии.

Цели рекламы в зависимости от состояния целевой аудитории и других марк-вых ком-ций:

- создание освед-сти о самой фирме и ее усл.;

- предоставление необходимой или доп. инф-ции о фирме и ее усл.;

- форм-ние благосклонности потен-ных кл-ов именно к данной фирме;

- создание предпочтения рекл-мых усл. перед аналог-ми;

- форм-ние убежденности у потен-ного кл-та в том, что именно данную услугу ему целесообразно и необходимо при­обрести;

- побуждение к приобретению рекл-мой услуги.

Функции рекламы (по Бове)

1. маркетинговая – роль рекламы в организации сбыта (4 р – реклама попадает в систему сбыта)2.коммуникативная – реклама как средство предачи информации; 3.образовательная; 4.социальная – характеризуется ролью рекламы в обществе; 5.экономическая – влияние рекламы на торговлю и экономику;

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.