Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рекомендуемые источники






Основные источники

Гришин А. А., Пылёв С. С., Румянцев Н. В. [ и др. ]Служебный этикет сотрудников органов внутренних дел: учебное пособие. – М., 2009.

Кодекс профессиональной этики сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации. – М., 2009.

Профессиональная этика и служебный этикет: учебник / под ред. В. Я. Кикотя. – М., 2011.

Дополнительные источники

Веретенникова А. Е. Коммуникативная культура сотрудников органов внутренних дел: монография. – Омск, 2009.

Общевоинские уставы Вооруженных Сил Российской Федерации. – Ростов н/Д, 2007.

Служебный этикет в вопросах и ответах: учебное пособие / сост. И. А. Леонова. – Орел, 2010.

 

Перечень докладов, сообщений и рефератов

Воинское приветствие и его ритуальное значение.

Знамя учебного заведения и его значение в проведении ритуалов Омской академии МВД России.

Ритуалы и традиции в жизни Омской академии МВД России.

Тема 13. Культура устной и письменной речи и ее проявление в

Поведении и деятельности сотрудников ОВД

Практическое занятие 2 часа

Содержание заданий, подлежащих выполнению

Задание 1. Выберите любой отрывок из речей известных русских юристов и проанализируйте их, обратив внимание на логическое построение, содержательность, глубину, совершенство формы и стиля, образность, эмоциональность.

Задание 2. Опишите кратко речевые ситуации и разыграйте в аудитории следующие речевые события: «начальник – подчиненный: просьба», «начальник – подчиненный: замечание за нарушение дисциплины». Описание этих речевых ситуаций составьте по следующей схеме: участники, их черты, свойства и состояние; отношения между участниками; речевые цели инициатора речевого события; обстановка (только ключевые детали) и время действия.

Задание 3. Составьте речь-информацию (5-7 мин.) о ценности профессионального образования в современном обществе.

 

Методические указания для курсантов по подготовке

К практическому занятию

При подготовке к практической работе необходимо:

– ознакомиться с содержанием основных источников по данной теме;

– сформулировать определение понятий «беседа», «дискуссия», «полемика»; найти отличия дискуссии и полемики, выделить основные особенности делового общения, составить перечень принципов делового общения;

– выделить наиболее часто встречаемые типы собеседников, обратить внимание на непродуктивные стратегии ведения беседы;

– сформулировать основные принципы ведения дискуссии, выявить оптимальную стратегию речевого поведения ведущего и участников дискуссии;

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.