Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Перечень примерных тем выпускных квалификационных работ
Оценка качества освоения дополнительной профессиональной программы ПЕРЕПОДГОТОВКИ
По завершению обучения слушатели представляют и защищают выпускную квалификационную работу, по реализации дополнительной профессиональной программы переподготовке «Воспитатель дошкольной организации»
Выпускная квалификационная работа (ВКР) – заключительное исследование выпускника, на основе которой Итоговая аттестационная комиссия (ИАК) решает вопрос о динамике изменения уровня подготовки слушателей.
Лицам, успешно защитившим выпускную квалификационную работу присваивается соответствующая квалификация и выдается диплом государственного образца об уровне образования.
Требования к итоговой выпускной работе определены УМК ОП «Воспитатель дошкольной организации».
Перечень примерных тем выпускных квалификационных работ
- Педагогические условия развития самостоятельной детской деятельности (на примере ручного труда).
- Методическая работа по содержанию и формам контроля речевых знаний и умений детей.
- Влияние особенностей развития самосознания на формирование эмоциональной сферы у детей.
- Особенности педагогического руководства играми детей старшего дошкольного возраста по мотивам мультипликационных фильмов.
- Влияние кукольного театра на выразительность речи старших дошкольников.
- Изучение поэтапности развития художественного образа в рисунках ребенка дошкольного возраста.
- Формирование у старших дошкольников фонематического слуха.
- Воображение ребенка и его роль в развитии исследовательского поведения детей 4-5 лет.
- Приобщение дошкольников к чтению в процессе изобразительного творчества.
- Изобразительная деятельность детей старшего дошкольного возраста как средство формирования эстетического отношения к природе.
- Воспитание интереса к книге у детей старшего дошкольного возраста.
- Эмоциональное развитие детей старшего дошкольного возраста в театрализованных играх.
- Развитие певческих способностей дошкольников на музыкальных занятиях.
- Формирование образного характера цвета у детей старшего дошкольного возраста при работе с живописными материалами.
- Формирование у детей старшего дошкольного возраста представлений о труде и отдыхе человека.
- Сенсорное воспитание детей пятого года жизни в процессе ознакомления с геометрическими фигурами.
- Понимание юмористических рассказов детьми старшего дошкольного возраста.
- Этическая беседа как средство формирования культуры взаимоотношений между людьми.
- Ритмопластика и ее возможности в развитии ребенка-дошкольника.
- Использование воспитательного потенциала старшего поколения в процессе взаимодействия детского сада и семьи.
- Влияние изобразительного творчества на развитие театрализованной деятельности дошкольников.
- Воспитание доброжелательных отношений у детей на физкультурных занятиях.
- Развитие представлений о величине с использованием технических средств обучения у детей старшего дошкольного возраста.
- Обучение детей дошкольного возраста выразительному чтению стихотворений.
- Ритмическая гимнастика как средство формирования культуры движений.
- Особенности эмоционального состояния ребенка в неполной семье.
- Влияние дидактических игр на формирование культурно-гигиенических навыков у детей среднего дошкольного возраста.
- Организация работы по ознакомлению младших дошкольников с Москвой.
- Обучение детей старшей группы правилам поведения в общественных местах.
- Работа с детьми 5-6 лет в технике мелкой пластики.
- Воспитание у детей 1, 5-2 лет умения различать цвета.
- Описание как художественное средство в восприятии литературы старшими дошкольниками.
- Формирование у детей старшего дошкольного возраста системы знаний о живом организме в процессе игры.
- Характер эмоциональных проявлений у детей с разным положением в группе.
- Формирование представлений о геометрических фигурах у дошкольников в методической работе детского сада.
- Особенности влияния отца на воспитание ребенка в неполной семье.
- Русская народная волшебная сказка как средство коррекции эмоциональной сферы детей.
- Формирование представлений о биоценозе у детей старшего дошкольного возраста.
- Воспитание разумного отношения к природе у старших дошкольников в процессе чтения.
- Развитие представлений о геометрических фигурах у детей пятого года жизни в процессе интегрированных занятий.
- Развитие связной речи старших дошкольников в процессе ознакомления с сезонными явлениями.
- Формирование познавательного интереса к своей родословной у детей старшего дошкольного возраста.
- Подвижная игра как средство формирования познавательной деятельности у дошкольников.
- Педагогические условия развития сюжетно-ролевой игры детей старшего дошкольного возраста.
- Формирование эмоционально-оценочной лексики у старших дошкольников.
- Игры народов мира как средство воспитания положительного отношения к людям разных стран.
- Игра в обучении детей подготовительной группы правилам гостевого этикета.
- Проблема оздоровления детей в педагогическом просвещении родителей.
- Воспитание культуры общения у детей коррекционной группы детского сада (старший дошкольный возраст).
- Влияние загадок на описательные рассказы детей старшего дошкольного возраста.
- Методическое руководство экологическим образованием в дошкольных учреждениях.
- Воздействие книжки-игрушки на воспитание будущего читателя в детях раннего возраста.
- Профилактика нетолерантного поведения детей дошкольного возраста в многонациональной группе.
- Формирование положительного отношения к живой природе у детей старшего дошкольного возраста.
- Организация проектного обучения в детском саду.
- Обучение детей пространственному моделированию в методической работе дошкольного учреждения.
- Использование приемов АРТ-терапии на занятиях изобразительной деятельности с педагогически запущенными детьми.
- Воспитание у дошкольников положительного отношения к растениям.
- Развитие мелкой моторики руки у ребенка дошкольного возраста в процессе изобразительной деятельности.
- Психолого-педагогические условия социоэмоционального развития детей 3-4 лет.
- Предупреждение конфликтов в педагогическом коллективе.
- Формирование чувства юмора у детей старшего дошкольного возраста средствами художественной литературы.
- Воспитание у дошкольников интереса к народной игрушке.
- Проектный метод в экологическом воспитании детей старшего дошкольного возраста.
- Подвижная игра как средство профилактики нарушения осанки у детей.
- Характер общения со сверстниками у детей с повышенной тревожностью.
- Развитие чувства времени у старших дошкольников.
- Применение разнообразных художественных техник и материалов для развития образной выразительности в детском творчестве.
- Усвоение детьми старшего дошкольного возраста знаний о живой природе (на примере растительного мира).
- Обогащение семейных традиций в процессе взаимодействия детского сада и семьи.
- Совместная деятельность воспитателя и родителей в обучении детей старшей группы правилам семейного этикета.
- Формирование словаря старших дошкольников в процессе ознакомления с дикими животными.
|