Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перечень примерных тем выпускных квалификационных работ






Оценка качества освоения дополнительной профессиональной программы ПЕРЕПОДГОТОВКИ

По завершению обучения слушатели представляют и защищают выпускную квалификационную работу, по реализации дополнительной профессиональной программы переподготовке «Воспитатель дошкольной организации»

Выпускная квалификационная работа (ВКР) – заключительное исследование выпускника, на основе которой Итоговая аттестационная комиссия (ИАК) решает вопрос о динамике изменения уровня подготовки слушателей.

Лицам, успешно защитившим выпускную квалификационную работу присваивается соответствующая квалификация и выдается диплом государственного образца об уровне образования.

Требования к итоговой выпускной работе определены УМК ОП «Воспитатель дошкольной организации».

Перечень примерных тем выпускных квалификационных работ

  1. Педагогические условия развития самостоятельной детской деятельности (на примере ручного труда).
  2. Методическая работа по содержанию и формам контроля речевых знаний и умений детей.
  3. Влияние особенностей развития самосознания на формирование эмоциональной сферы у детей.
  4. Особенности педагогического руководства играми детей старшего дошкольного возраста по мотивам мультипликационных фильмов.
  5. Влияние кукольного театра на выразительность речи старших дошкольников.
  6. Изучение поэтапности развития художественного образа в рисунках ребенка дошкольного возраста.
  7. Формирование у старших дошкольников фонематического слуха.
  8. Воображение ребенка и его роль в развитии исследовательского поведения детей 4-5 лет.
  9. Приобщение дошкольников к чтению в процессе изобразительного творчества.
  10. Изобразительная деятельность детей старшего дошкольного возраста как средство формирования эстетического отношения к природе.
  11. Воспитание интереса к книге у детей старшего дошкольного возраста.
  12. Эмоциональное развитие детей старшего дошкольного возраста в театрализованных играх.
  13. Развитие певческих способностей дошкольников на музыкальных занятиях.
  14. Формирование образного характера цвета у детей старшего дошкольного возраста при работе с живописными материалами.
  15. Формирование у детей старшего дошкольного возраста представлений о труде и отдыхе человека.
  16. Сенсорное воспитание детей пятого года жизни в процессе ознакомления с геометрическими фигурами.
  17. Понимание юмористических рассказов детьми старшего дошкольного возраста.
  18. Этическая беседа как средство формирования культуры взаимоотношений между людьми.
  19. Ритмопластика и ее возможности в развитии ребенка-дошкольника.
  20. Использование воспитательного потенциала старшего поколения в процессе взаимодействия детского сада и семьи.
  21. Влияние изобразительного творчества на развитие театрализованной деятельности дошкольников.
  22. Воспитание доброжелательных отношений у детей на физкультурных занятиях.
  23. Развитие представлений о величине с использованием технических средств обучения у детей старшего дошкольного возраста.
  24. Обучение детей дошкольного возраста выразительному чтению стихотворений.
  25. Ритмическая гимнастика как средство формирования культуры движений.
  26. Особенности эмоционального состояния ребенка в неполной семье.
  27. Влияние дидактических игр на формирование культурно-гигиенических навыков у детей среднего дошкольного возраста.
  28. Организация работы по ознакомлению младших дошкольников с Москвой.
  29. Обучение детей старшей группы правилам поведения в общественных местах.
  30. Работа с детьми 5-6 лет в технике мелкой пластики.
  31. Воспитание у детей 1, 5-2 лет умения различать цвета.
  32. Описание как художественное средство в восприятии литературы старшими дошкольниками.
  33. Формирование у детей старшего дошкольного возраста системы знаний о живом организме в процессе игры.
  34. Характер эмоциональных проявлений у детей с разным положением в группе.
  35. Формирование представлений о геометрических фигурах у дошкольников в методической работе детского сада.
  36. Особенности влияния отца на воспитание ребенка в неполной семье.
  37. Русская народная волшебная сказка как средство коррекции эмоциональной сферы детей.
  38. Формирование представлений о биоценозе у детей старшего дошкольного возраста.
  39. Воспитание разумного отношения к природе у старших дошкольников в процессе чтения.
  40. Развитие представлений о геометрических фигурах у детей пятого года жизни в процессе интегрированных занятий.
  41. Развитие связной речи старших дошкольников в процессе ознакомления с сезонными явлениями.
  42. Формирование познавательного интереса к своей родословной у детей старшего дошкольного возраста.
  43. Подвижная игра как средство формирования познавательной деятельности у дошкольников.
  44. Педагогические условия развития сюжетно-ролевой игры детей старшего дошкольного возраста.
  45. Формирование эмоционально-оценочной лексики у старших дошкольников.
  46. Игры народов мира как средство воспитания положительного отношения к людям разных стран.
  47. Игра в обучении детей подготовительной группы правилам гостевого этикета.
  48. Проблема оздоровления детей в педагогическом просвещении родителей.
  49. Воспитание культуры общения у детей коррекционной группы детского сада (старший дошкольный возраст).
  50. Влияние загадок на описательные рассказы детей старшего дошкольного возраста.
  51. Методическое руководство экологическим образованием в дошкольных учреждениях.
  52. Воздействие книжки-игрушки на воспитание будущего читателя в детях раннего возраста.
  53. Профилактика нетолерантного поведения детей дошкольного возраста в многонациональной группе.
  54. Формирование положительного отношения к живой природе у детей старшего дошкольного возраста.
  55. Организация проектного обучения в детском саду.
  56. Обучение детей пространственному моделированию в методической работе дошкольного учреждения.
  57. Использование приемов АРТ-терапии на занятиях изобразительной деятельности с педагогически запущенными детьми.
  58. Воспитание у дошкольников положительного отношения к растениям.
  59. Развитие мелкой моторики руки у ребенка дошкольного возраста в процессе изобразительной деятельности.
  60. Психолого-педагогические условия социоэмоционального развития детей 3-4 лет.
  61. Предупреждение конфликтов в педагогическом коллективе.
  62. Формирование чувства юмора у детей старшего дошкольного возраста средствами художественной литературы.
  63. Воспитание у дошкольников интереса к народной игрушке.
  64. Проектный метод в экологическом воспитании детей старшего дошкольного возраста.
  65. Подвижная игра как средство профилактики нарушения осанки у детей.
  66. Характер общения со сверстниками у детей с повышенной тревожностью.
  67. Развитие чувства времени у старших дошкольников.
  68. Применение разнообразных художественных техник и материалов для развития образной выразительности в детском творчестве.
  69. Усвоение детьми старшего дошкольного возраста знаний о живой природе (на примере растительного мира).
  70. Обогащение семейных традиций в процессе взаимодействия детского сада и семьи.
  71. Совместная деятельность воспитателя и родителей в обучении детей старшей группы правилам семейного этикета.
  72. Формирование словаря старших дошкольников в процессе ознакомления с дикими животными.





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.