Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Самостоятельная работа. Таблица 1. Раздел дисциплины № п/п Вид самостоятельной работы студента (СРС) и перечень дидактических единиц Трудоемкость




Таблица 1.

Раздел дисциплины № п/п Вид самостоятельной работы студента (СРС) и перечень дидактических единиц Трудоемкость, часов
Раздел 1-2   Подготовка к практическому занятию. Тема 1.2. Современные концепции позитивно-функционального конфликта, конфликтной модели общества, всеобщности социального конфликта, общей теории конфликта. Обусловленность возрастания интереса к теоретическим и практическим аспектам конфликтологии в практической деятельности специалиста таможенной службы.  
  Подготовка к практическому занятию. Тема 2.3. Классификация конфликтов, их систематизация и деление по существенным признакам, типам и видам. Внутриличностный конфликт. Конфликт в малых социальных группах. Конфликт больших социальных групп. Политический конфликт. Международный конфликт. Доработка конспекта лекций с применением методической литературы, дополнительной литературы. Тема 2.2. Неоднозначность функций конфликта, его позитивные и негативные последствия. Функциональные направления конфликтов в деловых коммуникациях.  
Раздел 3-5   Подготовка к практическому занятию. Тема 3.2. Групповые интересы, цели и нормы, их взаимосвязь с возникновением и развитием внутригрупповых и межгрупповых конфликтов. Нравственный и социально-психологический климат, статусные и ролевые различия в группе. Диагностика предконфликтных ситуаций; методы оценки уровня конфликтности отношений в таможенных органах. Доработка конспекта лекций с применением учебника, методической литературы. Тема 3.2. Групповые интересы, цели и нормы, их взаимосвязь с возникновением и развитием внутригрупповых и межгрупповых конфликтов. Нравственный и социально-психологический климат, статусные и ролевые различия в группе.  
  Подготовка домашнего задания. Тема 3.3. Непосредственные причины возникновения организационных, коммуникационных и эмоциональных конфликтов. Коммуникации как источник конфликта. Механизм искажения информации. " Барьеры" коммуникаций. Процесс принятия решений в условиях конфликтной ситуации.  
  Подготовка к практическому занятию. Тема 4.2. Основные элементы конфликтного столкновения: непосредственные стороны, субъекты конфликта, их сила и ранг; предмет конфликта, проблема; соучастники конфликта, его социальная среда. Картографический метод выявления структуры конфликта, констатации интересов и опасений, участвующих в нём сторон. Доработка конспекта лекций с применением учебника, методической литературы, дополнительной литературы. Тема 4.1. Границы конфликта, его внешние пределы в пространстве, во времени, а также в той социальной системе, в которой возникает и развивается конфликтное столкновение. Структурная и процессуальная модели описания конкретного конфликта.  
  Подготовка к практическому занятию. Тема 5.2. Социально-психологические правила предупреждения и улаживания конфликтов посредством повышения уровня культуры межличностного общения, использование примирительных процедур, соблюдения общепринятых норм ведения переговоров. Доработка конспекта лекций с применением учебника, методической литературы, дополнительной литературы. Тема 5.1. Система распорядительных методов профилактики конфликтов и стрессов в деловых коммуникациях.  
Раздел 6-8   Подготовка к практическому занятию. Тема 6.3. Полное или частичное разрешение конфликта, устранение причин, вызвавших конфликтную ситуацию. Выбор участником конфликта оптимального для себя способа его разрешения, предпочтительного в данных условиях. Доработка конспекта лекций с применением учебника, методической литературы. Тема 6.2. Равнозначность стиля поведения в конфликте способу его разрешения. Использование мер стимулирования, включая убеждение и принуждение, при урегулировании конфликтов в организации. Приемы анализа и разрешения конфликтных ситуаций в профессиональной деятельности специалиста таможенных органов.  
  Выполнение домашнего задания. Тема 7.2. Роль коллектива в преодолении конфликтов, возможности его влияния на конфликтное поведение своих членов. Создание в организации морально-психологической атмосферы взаимопонимания и сотрудничества. Цели и содержание социального партнёрства, его значение в осуществлении мер по профилактике и улаживанию конфликтов.  
  Подготовка к практическому занятию. Тема 7.1. Место управления конфликтами и стрессами в системе управления организацией. Основные функции и методы управленческого воздействия на конфликтные ситуации, обнаружение и нейтрализацию стрессовых состояний. Нормативное регулирование конфликтов. Документы, оформляемые при осуществлении примирительных процедур между конфликтующими сторонами.  
  Подготовка реферата  
  Выполнение домашнего задания. Тема 7.3. Решающая роль руководителя в урегулировании конфликтов в организации, управлении поведением персонала в конфликтных ситуациях. Требования к качествам руководителя в конфликтных условиях. Конфликтологическая компетентность руководителя таможенной службы.  
Все разделы   Подготовка к зачету  
ИТОГО  

Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.