Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Для проведения занятий по дисциплине






Новый экономический университет имени Турара Рыскулова

 

 

Военная кафедра

Экземпляров_______

Экземпляр №_______

 

 

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

Для проведения занятий по дисциплине

«Социально-правовая подготовка»

по ВУС-250300; ВУС-250400; ВУС-310101

 

 

  Обсуждена на заседании кафедры: протокол № ____ от «___»__________ 2015 г. Уточнена: протокол №_____«___»_____20__г., протокол №_____ «___»____ 20__г., протокол №_____ «___»____ 20__г., протокол №_____ «___»____ 20__г.,   №_______

 

 

Г. Алматы


Утверждаю

Начальник военной кафедры

НЭУ имени Т.Рыскулова

Полковник в отставке Т.Увалиев

«__»____________2015г.

 

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

для проведения занятий по дисциплине

«Социально-правовая подготовка»

Тема 9. «Педагогическая культура офицера, ее формирование и развитие».

 

Учебные и воспитательные цели:

1. Раскрыть студентам, сущность и структуру педагогической культуры командира.

2. Разъяснить студентам пути и условия формирования педагогического мастерства командира.

Время: - 2 часа.

Метод: - лекция.

Место: - аудитория №13, 16, 23.

Материально-техническое обеспечение:

Плакаты и схемы и литература по теме. Методическая разработка, план проведения занятия, мультимедийное оборудование, доска классная, указка, мел разноцветный.

Учебная литература:

1. Конституция Республики Казахстан от 30. 08. 1995 года.

2. Закон Республики Казахстан от 16. 02. 2012 года «О воинской службе и статусе военнослужащих».

3. Современная история Казахстана (хрестоматия). Издательство г. Алматы «Раритет» 2010 год.

4. История Казахстана с древнейших времен до наших дней в пяти томах, том 1. Издательство г. Алматы «Атаммұ ра», 2010 год.

5. Учебное пособие «Военная психология и педагогика» г. Алматы, АВВУ 1995, стр.168-189;

6 Проблемы теории, методологии и методики военно-социологического исследования., г. Алматы - 1999 г.;

7. Основы военной психологии и педагогики. Методическое пособие, г. Астана, 2008 г.

8 Общевоинские уставы Вооруженных сил, других войск и воинских формирований Республики Казахстан № 364 от 05. 07. 2007 года.

Организационно-методические указания:

за день до проведения занятия подготовить учебный класс и УМБ;

написать план проведения занятия и самому внимательно изучить методическую разработку;

при проведении занятий активно использовать технические средства обучения: плакаты, стенды, наглядные пособия, макеты и т.п.;

при проведении занятий необходимо акцентировать внимание студентов на важность данного занятия, наиболее главные положения при необходимости дать под запись.

Учебные вопросы и расчёт времени:

№ п/п Учебные вопросы Время (мин.)
I. Вводная часть:  
  принимаю доклад у дежурного по взводу; проверяю наличие личного состава по журналу; провожу краткий опрос по предыдущей теме; объявляю тему, цель занятия и учебные вопросы и приступаю к основ-ной части занятия.  
II. Основная часть:  
  1. Сущность и структуру педагогической культуры командира. 2. Пути и условия формирования педагогического мастерства командира.  
III. Заключительная часть.  
  напоминаю тему, цели занятия и как они были достигнуты; спрашиваю студентов, есть ли у них вопросы или замечания по данной теме; провожу краткий опрос по пройденной теме, с целью закрепления и проверки усвоения материала студентами; даю задание на самоподготовку: изучить материалы занятия.  

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.