Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Какие стратегии входят в «стратегическую пирамиду» крупной диверсификационной компании?






¾ корпоративная стратегия;

¾ функциональная стратегия;

¾ стратегия бизнес – процессов;

¾ все перечисленные

 

546. К методам недобросовестной конкуренции относятся:

¾ использование монополистического положения на рынке;

¾ использование поддержки со стороны государственных органов;

¾ криминальные методы;

¾ Все вышеперечисленные;

 

547. Приоритетным методом конкурентной борьбы на рынке является:

¾ внедрение новых технологий изготовления продукции (услуг);

¾ предоставление клиентам сопутствующих услуг;

¾ активная рекламная деятельность;

¾ Все вышеперечисленные;

 

548. На какие виды прогнозов ориентируются в стратегическом планировании:

¾ техническией, экономический, прогноз спроса;

¾ количественные, качественные;

¾ краткосрочные, среднесрочные, долгосрочные;

¾ Все вышеперечисленные;

 

549. Стратегически активная организация:

¾ взаимодействует с внешней средой;

¾ приспосабливается к изменениям с внешней средой;

¾ воздействует на внешнюю среду;

¾ Все вышеперечисленные;

 

550. Основной целью портфельной стратегии является:

¾ разделение труда;

¾ определение специфики и особенностей товара конкурента;

¾ расширение и укрепление портфеля ценных бумаг;

¾ выявление конкурентных преимуществ.

 

551. Основной целью функциональной стратегии является:

¾ разработка миссии организации;

¾ разработка целей и задач в подразделениях организации:

¾ определение сроков реализации продукции:

¾ выявление потребностей персонала.

 

552. Какой тип стратегий (из группы стратегий концентрированного роста) должна выбрать фирма, стремящаяся завоевать лучшие позиции со старым продуктом на старом рынке:

¾ стратегию усиления позиций на рынке:

¾ стратегию развития продукта;

¾ стратегию проникновения на рынок.

¾ все ответы верны.

 

553. Может ли фирма на практике одновременно реализовывать несколько стратегий:

¾ может;

¾ не может;

¾ может, только если это многоотраслевая компания.

¾ все ответы верны.

 

554. Какие из следующих факторов являются ключевыми при выборе стратегии:

¾ сильные стороны отрасли;

¾ сильные стороны фирмы;

¾ цели фирмы;

¾ все перечисленные факторы.

 

555. Организация, использующая стратегическое управление, планирует свою деятельность исходя из того, что:

¾ окружение не будет изменяться;

¾ в окружении не будет происходить качественных изменений;

¾ в окружении постоянно будут происходить изменения.

¾ все ответы неверны

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.