Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






На основании расчета, каких показателей проводится анализ финансового положения предприятия?






¾ Показателей ликвидности и рентабельности;

¾ Показателей финансовой устойчивости;

¾ Показателей деловой активности;

¾ Все вышеперечисленные;

 

573. Выбор стратегии фирмы в матрице Shell/DPM производится на основе критериев:

¾ Оценки отдачи инвестиций и жизненного цикла видов бизнеса;

¾ Оценке потока денежных средств (Cash Flow);

¾ Оценки целевой стоимости исходя из жизненного цикла товара;

¾ Все вышеперечисленные;

 

574. Выбор стратегии фирмы в матрице Томпсона, Стрикланда основан на анализе:

¾ Темпов роста рынка и оценки конкурентных позиций;

¾ Темпов роста рынка и занимаемой доли рынка;

¾ Интегральных показателей привлекательности рынка и конкурентных преимуществ фирмы;

¾ Все вышеперечисленные;

 

575. Выбор стратегии фирмы в матрице McKinsey/GE основан на анализе:

¾ Темпов роста рынка и оценки конкурентных позиций;

¾ Темпов роста рынка и занимаемой доли рынка;

¾ Многофакторного показателя привлекательности рынка и конкурентной позиции стратегической единицы бизненса;

¾ Все вышеперечисленные;

 

576. Выбор стратегии фирмы в матрице ADL/LC (Arthur D.Little/Life Cycle) основан на анализе:

¾ Этапа жизненного цикла отрасли и оценки конкурентных позиций бизнес единиц;

¾ Темпов роста рынка и занимаемой доли рынка;

¾ Интегральных показателей привлекательности рынка и конкурентных преимуществ фирмы;

¾ Все вышеперечисленные;

 

577. Что является результатом стратегического планирования?

¾ определение миссии целей, выбор стратегий, распределений ресурсов для будущих программ;

¾ определение планов маркетинга, производства, бизнес-план;

¾ определение финансового плана, стратегий сбыта;

¾ определение финансового плана и плана закупок.

 

Какое из приведенных ниже утверждений верно?

¾ составление стратегического плана — это функция только руководства;

¾ составление стратегического плана — это дело внешних консультантов по стратегическому планированию;

¾ составление стратегического плана — это функция планового отдела;

¾ составление стратегического плана — это процесс, в котором обязательно должны участвовать руководство предприятия и внешние консультанты.

 

579. К факторам, формирующим стратегию, относятся:

¾ социальные, политические, гражданские и регулирующие нормы;

¾ конкурентоспособность фирмы;

¾ корпоративная культура.

¾ Все вышеперечисленные;

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.