Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Социология: 5 Страница
Лекции по категории - Социология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Социология - 3955 публикаций..
- Социолог массового общества;
- Классификация методов шкалирования;
- Понятие и функции гражданского общества. Основные институты гражданского общества.;
- Историческое и научное значение чикагской социологической школы.;
- Второе занятие;
- Основные этапы практики;
- Лекция 8. Труд как предмет социологического изучения;
- Парадигма обмена.;
- Свыше 90 % (более 25 верных ответов) - отлично;
- Итоги и выводы;
- Теорія еліт Парето;
- Сущность прогнозирования в социологии;
- Личность и общество.;
- Затруднения при формулировке вопроса.;
- Словарь терминов. диагностика социальная –комплексное исследование социального явления с целью выявления, распознавания и изучения причинно-следственных связей и отношений;
- Введение. Методические рекомендации по курсу;
- Вероятностный характер ошибок;
- Уважаемые мамочки! Прошу Вас принять участие в социологическом опросе, посвещенном исследованию «Рынка подгузников (памперсов) и отношение к ним». Это займет не более 15 минут.;
- Лекция 18. Социологическое исследование.;
- Визначення проблеми, об`єкта й предмета соціологічного дослідження.;
- Публика», по мнению Г. Тарда, объединяется на основе;
- Основные термины для составления словаря;
- Поняття “соціальний простір”, “капітал” та “габітус” у соціології П.Бурдьє.;
- Фундаментальная, прикладная и практическая социология;
- Примитивное общество;
- Виды наблюдения;
- Тема 6. Социальные изменения.;
- Предложенная Стивенсом парадигма измерения;
- Социология;
- Междисциплинарного экзамена по направлению 39.03.01 Социология. (профили – социология управления, социология маркетинга);
- Глобалізація як соц.феномен:сутність,етапи,характерні ознаки;
- Социализация как процесс приобщения индивида к обществу;
- Макросоциологические парадигмы;
- Группа как основа организации;
- Анализ данных повторных и сравнительных исследований;
- Социологические объяснения девиантного поведения;
- Циклическая теория П. А. Сорокина;
- Тема 1. Разработка элементов программы прикладного исследования;
- Значение социологических идей Парето;
- Что такое;
- Анкетирование: объективные характеристики, область применения, инструментарий.;
- Представьте себе, что у Вас есть возможность перейти на другой факультет. Перешли бы Вы?;
- Понятие и типы социологических парадигм.;
- Классическая социология ХХ века;
- А-с разными средними и разными дисперсиями, б-с одинаковыми средними, но разными дисперсиями;
- Темы докладов и сообщений. · Роль социологии в преобразовании России.;
- Статусный набор (портрет) индивида;
- Социология;
- Другие представители школы;
- Практическое занятие 8. Метод социометрии (1 час);
- Методология;
- Показники соціально-психологічної готовності випускника школи до самостійного життя;
- Истоки и принципы;
- Рейтинги СМК;
- Лекция 4. Социальные общности и группы.;
- Позитивізм у кримінології;
- Понятие общества в социологии.;
- Що ви розумієте під життєвим шляхом особи? Що таке стиль життя і життєва позиція особи?;
- Лекция 5. Бюджетный учет и бюджетная отчетность.;
- Методические рекомендации к написанию рефератов;
- КУЛЬТУРА. Первоначальное значение слова «культура» (лат;
- Інформація про анкету;
- Достижение детьми более высокого в сравнении с их родителями социального статуса ___ мобильностью;
- Инион РАН;
- Зміни у соціальних інститутах;
- Вопрос 7. Понятие социального института.;
- Энтони Гидденс;
- Э. Дюркгейм Об обществе;
- Нечисловые измерения в социологии;
- Пример прямого, простого ранжирования;
- Потік, що входить.;
- Лекция 14. Социальные конфликты.;
- Становления теоретические истоки;
- Латентна злочинність;
- Виды и формы социальной мобильности;
- Робота з текстом;
- Культурные универсалии;
- Етапи статистичного дослідження у кримінології;
- Цивилизация как этап развития человеческого общества;
- Прямая и обратная задачи репрезентативности;
- Лекция 12. Социология личности.;
- Помилки першого та другого роду.;
- Классический этап развития социологии;
- Ранжирование объектов по свойству;
- Три главные области развития человеческого потенциала;
- Введение. Кафедра общетеоретических правовых дисциплин;
- Мишель Фуко. (1926-1984) Проблемы дискурса и власти;
- Социальная роль как динамический аспект статуса;
- Личность как социальная категория.;
- Тема 1. Особливості злочинної поведінки чоловіків та жінок;
- Выборочная и генеральная совокупности. Типы выборок;
- Тоталитарная и авторитарная теории СМК;
- Пермское земство;
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля);
- Лекция 6. Социальные институты.;
- Описание объекта исследования;
- Лекция 10. Методы анализа данных и обобщения результатов социологического исследования (1 час);
- Практическое занятие 5. Метод интервью (2 часа);
- Этапы разработки сценария;
- Как вычислить коэффициент ранговой корреляции Кендалла?;
- П. Бергер Человек в обществе;
- Критерии оценки. Оценка «отлично» выставляется, если студент при ответе на теоретические вопросы:;
- Поняття проблеми дослідження;
- Анализ данных фокус-групп.;
- Примерные зачетные тестовые задания;
- Основные понятия и сущность выборочного метода;
- Систематические ошибки;
- З. Фрейд о человеке, культуре, обществе. Фрейдомарксизм.;
- Закон больших чисел;
- Консалтинговые организации;
- Психоаналитическое направление в социологии ХХ В. : з. Фрейд, А. Адлер, К. Хорни, Э. Фромм 3 страница;
- Тема 8. Реклама як особливий вид масової комунікації.;
- Геометричні фігури;
- Практическое значение социологии;
- Общая схема дюркгеймовского описания механической и органической солидарности в соответствии с определенными типами обществ (по С. Люксу);
- Психоаналитическое направление в социологии ХХ В. : з. Фрейд, А. Адлер, К. Хорни, Э. Фромм 2 страница;
- Суспільство як соціальна система;
- Субъективный метод в социологии1;
- Нравственные нормы.;
- Документальный метод интерпретации;
- Причинный анализ;
- Бланк квот;
- Порядок определения темы контрольной работы;
- Процес модернізації та стратифікаційні зміни в сучасному українському суспільстві.;
- Феномен конфлікту.;
- Типы социологического исследования в качественной парадигме 3 страница;
- Понятие социальной роли и социального статуса.;
- Характеристика фокус-групового інтерв’ю.;
- Индексы для номинальных данных логический квадрат;
- Объект социологии;
- Понятие социального статуса;
- IV. Матрица факторных нагрузок;
- Кримінологія як наука і її предмет;
- Методические рекомендации по изучению дисциплины и по организации самостоятельной работы студентов под руководством преподавателя;
- Общее представление о мягкой и жесткой стратегиях получения исходных данных;
- Неформализуемые эмпирические системы;
- Тема 3.3. Личность и социализация;
- Многомерная стратификация;
- Тема 13. Формирование мировой системы и процессы глобализации;
- Поняття, структура і функції культури.;
- Комплекс эмоционально-психологической разрядки;
- Учебно-методическое и информационное обеспечение учебной дисциплины;
- Типология прогнозов. Прогнозирование и прогностика;
- Факторы восприятия, выделенные Осгудом;
- ФА анализ как способ одномерного шкалирования;
- Критерии отбора новостей;
- Тема 4. Особистість злочинця;
- Понятие социального неравенства и социальной стратификации;
- III: с конца 80х до наших дней;
- Опрацювання та аналіз первинної соціологічної інформації;
- Лекция 10 Продукция предприятия. Качество и сертификация;
- Медіа-карта як систематизовані дані про ЗМІ.;
- Вимоги до побудови анкети у конкретному соціологічному дослідженні;
- Лекция 15. Социальные изменения.;
- Выделение объекта исследования;
- Примеры контрольных заданий;
- Положение о Государственном комитете Российской Федерации по статистике;
- Сучасний стан експлуатації дітей;
- Список використаних джерел;
- Двухступенчатая модель коммуникации;
- Методы анализа содержания документов с социологическом исследовании.;
- Тема 3. Злочини, здійснені на підставі психічних відхилень;
- Виды социальных структур;
- Експресивний натовп;
- ВВЕДЕНИЕ. Измерение в социологии. Толстова Ю.Н.;
- Жизненный путь ученого;
- Процедура вращения. Выделение и интерпретация факторов;
- Аудиторія інтернет-комунікації;
- Розділ 1 методологічні підходи до вивчення молодої сім. Ї в україні;
- К. Маркса и Ф. Энгельса.;
- Теория структурации Э. Гидденса;
- Взаємодія засобів масової інформації і громадської думки;
- Парадигма в социологии: методология вопроса.;
- Громадська думка: теорії, методи дослідження та формування.;
- Питирим Сорокин в17.;
- Типы социологического исследования в качественной парадигме 4 страница;
- Обобщающее контрольное задание по теме на выбор;
- Метод інтерв'ю;
- Пн. 5 с;
- Історія становлення Public Relations.;
- Поняття правової статистики;
- Место России в мировом сообществе.;
- Изучение связи между качественными признаками на основе таблиц сопряженности;
- Опросные и неопросные методы исследования;
- Материалистическое понимание истории;
- Емпіричні методи: вимірювання, порівняння, узагальнення;
- Объясните, почему;
- Типология личности;
- Студентов 4 курса, обучающихся по программе СПО,;
- Тема 4.1. Понятие, причины и тенденции социальных изменений;
- Дати визначення і характеристику методу тестів.;
- Изучение частного случая или массовое обследование в социальной практике.;
- Социологические идеи Платона и Аристотеля.;
- Социологическая программа Дж. Ст. Милля.;
- Етика ділових відносин з персоналом;
- Антикризовий PR: зміст, завдання та інструменти. Типові комунікативні кризи в освітній сфери та форми їх нейтралізації.;
- Социальное взаимодействие. Социальное взаимодействие является одним из основных объектов исследования в социологии;
- Змістовні теорії;
- Соціологічні погляди Е. Дюркгейма;
- Парадигмы в истории социологии;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
|