Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Черчение: 8 Страница
Лекции по категории - Черчение на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Черчение - 3216 публикаций..
- Указания к выполнению задачи 2.;
- Требование к оформлению.;
- Теплотехнический расчет чердачного перекрытия теплого чердака.;
- Теплотехнический расчет чердачного перекрытия;
- Теплотехнический расчет ограждающих конструкций;
- Теплотехнический расчет ограждающей конструкции.;
- Теплотехнический расчет наружной стены.;
- Теплотехнический расчет наружной стены, чердачного перекрытия или покрытия, выбор типа остекления.;
- Теоретико-множественный смысл суммы целых неотрицательных чисел. Существование и единственность суммы. Законы сложения.;
- Табличное умножение и деление чисел.;
- СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА;
- Стандартные аксонометрические проекции;
- Среднее Прикамье в древности;
- Сохранение проекта;
- Соответствия между элементами множеств. Способы заданий соответствий, граф и график соответствия.;
- Создание сеточной модели турбины;
- Создание расчётной модели;
- Создание геометрической модели (CAD-модели) турбины;
- Снег идет. Портрет неизвестного Вовки;
- СЕНТЯБРЬ;
- семестр, группа 15-ЗДЗ-спо-01;
- Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях;
- С) ось Z направлена вертикально; D) ось Y с углом наклона 135° от оси Z;
- Рельефы и росписи в гробницах частных лиц;
- Рельеф и монументальная живопись первой трети Нового царства;
- Рельеф и живопись Среднего царства;
- Рельеф и живопись Древнего Египта как результат применения приемов художественного черчения;
- РЕКОМЕНДАЦІЇ ЩОДО ОКРЕМИХ ЗАВДАНЬ;
- РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ЧЕРТЕЖЕЙ;
- Рекомендации по воспитанию и формированию правильной рабочей позы у обучающихся;
- Режим дня.;
- Регистрационный номер 19993;
- Расчет напора насосной станции.;
- Расчет мощности и подбор силовых трансформаторов;
- Рассвет. Андрюшка;
- Разъемные и неразъемные соединения;
- Разработка рабочих чертежей деталей;
- Разомкнутый ход;
- Разность множеств. Разбиение множества на классы.;
- Размещение насосных агрегатов в вертикальной плоскости;
- Размеры мебели и ее маркировка;
- Развитие способностей у учащихся;
- РАБОТА №1;
- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ УРОКА;
- Противопожарные нормы проектирования;
- Происхождение ангелов;
- Проектирование и расчет нагнетательных водоводов.;
- Проектирование и расчет внутристанционных трубопроводов и подбор арматуры;
- Продолжительность непрерывного применения технических средств обучения на уроках;
- Природные и социальные предпосылки формирования характера;
- ПРИЛОЖЕНИЕ Б.;
- ПРИЛОЖЕНИЕ А.;
- Правила оформления чертежей;
- Построение частотных характеристик;
- Построение кривых переходного процесса;
- Порядок расчета;
- Порядок выполнения листа;
- Порядок выполнения листа;
- Понятие уравнен.с одной переменной.Равносильные уравнения.Теорема о равносильности уравнений.;
- Понятие о характере, его физиологические основы;
- Понятие о способностях;
- Понятие натурального числа и нуля. Отношение «равно», «меньше», «больше» на множестве натуральных чисел.;
- Понятие множества и элемента множества. Способы задания множеств. Отношения между множествами.;
- Понятие дроби и положит.рациональн.числа.Упоряд.множ.положит.чисел.;
- Покрытия;
- Поиск решения;
- Подбор электродвигателей к основным насосам;
- Подбор основных насосов и анализ их работы в сети;
- Подбор вспомогательных насосов;
- ПЕРЕЛІК РЕКОМЕНДОВАНОЇ ЛІТЕРАТУРИ;
- Паруса. Валькины альбомы;
- Паруса. Андрюшка и ветер;
- Паруса и железо. Вечер;
- Оценка устойчивости исследуемой САУ по критерию Найквиста;
- Оценка устойчивости исследуемой САУ по критерию Михайлова;
- Оценка устойчивости исследуемой САУ;
- Оформлення результатів;
- Оформлення результатів;
- Оформлення результатів;
- Оформлення результатів;
- Оформлення результатів;
- Оформлення результатів;
- Оформлення результатів;
- Официальные рельефы и росписи последней трети Нового царства;
- Отношения на множестве, способы задания отношений. Свойства отношений.;
- Отношение эквивалентности и его связь с разбиением множества на классы. Отношение порядка.;
- Отнош.«больше на…»и «меньше на...»на мн.целых неотриц.чисел.;
- Отделка стен;
- Основы проекционного черчения;
- Основные сведения;
- Основные сведения;
- Основные конструктивные элементы;
- Ортогональные проекции;
- Ортогональное проецирование на три плоскости проекций;
- Ортогональное проецирование на одну плоскость проекций;
- Определите тему и задачи урока М1, ч2, стр. 56.;
- Определения степени астатизма;
- Определение фактического режима работы насосов;
- Определение типа здания насосной станции;
- Определение расчетного напора насосной станции;
- Определение прямых показателей качества регулирования по переходному процессу;
- Определение передаточной функции замкнутой системы по задающему воздействию;
- Определение отметки пола машинного зала и днища насосной станции;
- Определение объемов строительно-монтажных работ;
- Описание сборочных единиц;
- Операции над множествами. Законы этих операций.;
- Октябрь;
- Ознакомление учащихся с действием умножения и переместительным свойством умножения.;
- Ознакомление учащихся с действием деления. Терминология и обозначения, связанные с действием деления.;
- Ознакомление со сложением и вычитанием; обучение сложению и вычитанию чисел в пределах первого десятка.;
- Общие сведения о счетчиках;
- ОБЩИЕ ПРАВИЛА ВЫПОЛНЕНИЯ И ЧТЕНИЯ ЧЕРТЕЖЕЙ;
- ОБЩИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ;
- Образование;
- Невозможность деления на нуль. Правила деления суммы и произведения на число. Понятие деления с остатком.;
- Начало. Барабанщики;
- Молитва своему Ангелу – Хранителю.;
- Модель шифратора для преобразования десятичных чисел в двоичный код с приоритетом (74147);
- Модель шифратора для преобразования восьми десятичных чисел (от 0 до 7) в 3-х разрядный двоичный код с приоритетом (74148);
- Модель синхронного реверсивного программируемого 4-х разрядного счетчика;
- Модель дешифратор двоично-десятичного кода7445;
- Модель 8-ми канального дешифратора с буферным регистром, разрешающим входом и входом сброса (74259);
- Моделирование схемы и получение временных диаграмм;
- Методические указания и порядок выполнения листа;
- Методические указания и порядок выполнения листа;
- Методические указания и контрольные задания для студентов-заочников строительных специальностей вузов;
- Методические указания;
- Методические указания;
- Методические указания;
- Методические указания;
- Методические указания;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ;
- Методика работы над задачами, раскрывающими конкретный смысл арифметических действий.;
- Методика работы над задачами на пропор.деление и нахождение неизвестных по двум разностям.;
- Методика работы над задачами на движение;
- Методика ознакомления с составной задачей.;
- Методика изучения устной и письменной нумерации чисел в пределах ста.;
- Методика изучения уравнений; применение уравнений при изучении связи между сложением и вычитанием, умножением и делением, при решении задач.;
- Методика изучения углов в начальной школе.;
- Методика изучения нумерации чисел первого десятка (образование числа, запись, чтение числа, место числа в натуральном ряду чисел, состав числа).;
- Методика изуч.прямоугольника и квадрата в нач.кл.;
- Методика выполнения контрольной работы;
- Листы 6, 7, 8, 9;
- Лист 13;
- Лист 12;
- Лист 12;
- Лист 12;
- Лист 11;
- Лист 11;
- Лист 10;
- Лист 10;
- Культурная жизнь Сарапула;
- Культура;
- Крепость. Валька, пожалуйств, встань!;
- КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 5;
- Контрольная работа № 3.;
- КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА I;
- КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 4;
- КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 2;
- Конструктивный тип, схема здания. Условия обеспечения жесткости и устойчивости. Привязка стен к осям.;
- Конструктивное решение;
- Конструктивная структура;
- Конструирование фундамента;
- Конструирование перекрытий;
- Конструирование внутренних стен и перегородок;
- Картограммы;
- Как работать с пособием;
- ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ;
- Исходные данные;
- Источники напряжения и порты в цифровых схемах;
- История Удмуртской Республики;
- Историческая справка;
- Искусство местных центров Египта последней трети Нового царства;
- Искусственное освещение.;
- Интегрирующее звено;
- Изобразительное искусство преемников Эхнатона;
- Изобразительное искусство амарнского периода;
- ЗАДАЧИ ПО НАЧЕРТАТЕЛЬНОЙ ГЕОМЕТРИИ;
- Задачи листа 5Б;
- Задачи листа 5А;
- Задачи листа 4А;
- Задача 3.;
- Задача 2.;
- Задатки как природные предпосылки развития способностей.;
- ЗАДАНИЯ №1;
- ЗАГАЛЬНІ РЕКОМЕНДАЦІЇ;
- Живописные материалы и приспособления;
- Естественное освещение.;
- Дифференцирующие звено;
- ДЕКАБРЬ;
- Го этажа;
- Гигиенические требования к максимальным величинам недельной образовательной нагрузки;
- География;
- Высказывания, содержащие кванторы. Построение отрицаний высказываний, содержащих кванторы.;
- Выраженными в прямой и косвенной форме.;
- Внетабличное умножение и деление. Деление с остатком.;
- Виды съемок;
- Виды способностей;
- Введение;
- Введение;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
|