Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дизельные двигатели






Автомобильное (не судовое или котельное) летнее или зимнее дизтопливо с содержанием серы не выше 0.5%. Не применяйте биодизельное топливо и метиловый эфир рапсового масла.

Предварительный подогрев топлива в фильтре предотвращает загустевание топлива во время движения автомобиля.

Не применяйте специальные средства для уменьшения вязкости топлива.

При падении температуры наружного воздуха ниже -9°С к летнему дизтопливу добавьте керосин (в % от суммарного объема)

От -9 до -15°С 10%
От -15 до -25°С 30%
Ниже -25°С 50%

При падении температуры наружного воздуха ниже -20°С к зимнему дизтопливу добавьте средство уменьшения вязкости или керосин (в % от суммарного объема)

От -20 до -26°С 10%
От -26 до -31°С 30%
Ниже -31°С 50%

Как исключение допускается добавление до 30% низкооктанового бензина (неэтилированного для автомобилей с каталитическим преобразователем) к дизтопливу.

Топливный бак 70 л
В том числе резерв  
• 6-цилиндровые двигатели 8 л
• 8-цилиндровые двигатели 10 л

 

Установленная система впрыска и управления
520i, 523i, 528i DME MS41.0
535i DME M5.2.1
540i DME M5.1
525tds DDE 2.1 или 2.2

 

Последовательность работы цилиндров
520i, 523i, 528i, 525tds 1-5-3-6-2-4
535i, 540i 1-5-4-8-6-3-7-2

 

ТНВД
Тип Bosch/VE6-10E2400R300-1
Давление впрыска, бар 150-158
Давление в топливопроводах, позади топливного фильтра макс. 0.4 бар
Опережение впрыска 0.93-0.97 мм

 

Форсунки
Тип Bosch/DNOSD300

 

Система преднакала
Макс. время преднакала при температуре охлаждающей жидкости  
• ниже + 60°С 5 с
• выше + 60°С 0 с
Гарантированное отключение преднакала 8 (+5)с
Сопротивление свечей накаливания при + 20°С 0.4 - 0.6 Ом
Напряжение включения топливного запорного клапана не менее 10 В
Сопротивление топливного запорного клапана при + 20°С 7.5 ± 1 Ом

 

Расположение компонентов
Бензиновые двигатели  
• Датчики кислорода 2 шт., на выпускном коллекторе (520i), перед катализатором (523i, 528i, 535i, 540i)
• Угольный адсорбер Колесная арка сзади, слева
• Клапан вентиляции топливного бака 1, слева в двигательном отсеке, рядом с воздушным фильтром (520i), в двигательном отсеке (535i, 540i), на колесной арке (523i, 528i)
• Электроклапан регулировки хол. хода Под впускным трубопроводом (520i, 523i, 528i), посередине впереди (535i, 540i)
Дизельный двигатель  
• Клапан возврата отработавших газов Вход впускного трубопровода
• Электро-пневматический преобразователь давления (AGR) Передняя левая колесная арка
• Турбокомпрессор Под выпускным коллектором
• Электроклапан регулировки хол. хода Под впускным трубопроводом (520i, 523i, 528i), посередине впереди (535i, 540i)
• ТНВД (VP-15, № R515) Под выпускным коллектором
• Измеритель массы воздуха (LMM) Выход воздушного фильтра
• Топливный фильтр Слева в двигательном отсеке
• Интеркулер Справа от радиатора





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.