Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общие сведения. 1 — вентилятор отопителя 2 — болт 3 — конечная ступень вентилятора 4 — датчик температуры воздуха в салоне 5 — датчик температуры нагревательного






1 — вентилятор отопителя 2 — болт 3 — конечная ступень вентилятора 4 — датчик температуры воздуха в салоне 5 — датчик температуры нагревательного прибора 6 — вакуумный шланг, черный 7 — уплотнение присоединения наружного воздуха 8 — вентиляционный патрубок 9 — трос привода заслонки 10 — трос 11 — крышка вентилятора 12 — дефлектор отопительного канала 13 — зажим 14 — болт 15 — отопительный вентилятор 16 — крышка нагревательных элементов 17 — дефлектор отопительного канала 18 — трос привода: района ног: А - зеленый, С - зеленый размораживания: А - красный, С - красный вентиляции: А - синий, С - синий 19 — привод положения заслонки 20 — печатная плата 21 — козырек 22 — ручка распределения потока 23 — ручка установки температуры

Наружный воздух для отопления засасывается через всасывающую решетку корпуса воздушного фильтра, находящегося под ветровым стеклом, и вентилятором подается в салон автомобиля. При этом воздух проходит через коробку отопителя, а оттуда через отдельные сопла поступает в салон.

Управление потоком воздуха осуществляется заслонками, приводимыми в движение тросами. Если отопитель устанавливается в режим “warm” (“тепло”), поток воздуха направляется через радиатор. Радиатор находится в коробке отопителя и обогревается горячей охлаждающей жидкостью.

Проходящий поток воздуха нагревается в результате соприкосновения с пластинами радиатора и поступает в салон. Тепловая производительность регулируется потоком охлаждающей жидкости, для чего система имеет два электромагнитных клапана в контуре системы охлаждения.

Регулирование температуры воздуха осуществляется поворотной рукояткой, отдельно для правой и левой половин салона. Электронный прибор в блоке управления управляет временем открывания кранов отопителя в зависимости от температуры в салоне. Датчик температуры расположен позади коробки отопителя. Благодаря электронному регулированию температура воздуха поддерживается близкой к постоянной, независимо от скорости автомобиля и наружной температуры.

Для усиления теплового потока служит отопительный вентилятор, имеющий плавное регулирование.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.