Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обзор существующих сайтов торговых компаний






Введение

Актуальность темы данной дипломной работы связана с тем, что сегодня, интернет представляет собой один из самых активно развивающихся средств информации. По статистике, значительное число населения имеют дома компьютер и имеют доступ к сети Интернет. Учитывая нынешний ритм жизни и загруженность населения, многим людям просто некогда посветить целый вечер готовке пищи, а кто-то просто не любит этим занимается. Занятым и деловым людям удобней и быстрей просмотреть в интернете всю необходимую информацию о какой-либо организации, ознакомиться со сферой услуг, просмотреть прайс и получить полную информацию.

Профессионально созданный сайт обеспечивает легкость его нахождения по запросам в поисковых системах, поскольку целевую аудиторию составляют пользователи, которые ищут конкретную информацию в Интернете. Постоянный контакт с клиентами и партнёрами позволяет оперативно реагировать на изменения рынка и проводить своевременную коррекцию. Качественный сайт является основным информационным ресурсом.

При помощи сайта можно:

- передать всю необходимую информацию о товарах и услугах компании, в том числе самые последние новости;

- наладить прямой контакт с клиентом, начиная от продаж в интернет-магазине и заканчивая сервисной информацией.

Целью данной дипломной работы является разработка сайта для ТОО «Алматинские конфеты», который будет иметь грамотный дизайн, всю необходимую информацию о их сфере деятельности, товарах и услугах, а также дружественный и простой интерфейс.

Для достижения поставленной цели проанализированы существующие системы, проведен мониторинг Казахстанских, а также зарубежных web-сайтов аналогичных компаний.

В первой главе приведены анализ существующих систем и постановка задачи дипломной работы.

Вторая глава посвящена разработке информационного обеспечения, приведено обоснование выбора СУБД и описана структура таблиц реляционный базы данных.

 

 


Обзор существующих сайтов торговых компаний

С появлением новых информационных технологий наблюдается постоянный рост требований к интерактивности и удобствам пользования веб-сайтов.

Для разработки конкурентоспособного корпоративного сайта компании мною проанализированы существующие сайты прямых конкурентов.

Предварительный анализ конкурентных компаний показал, что большинство из них не имеют собственного сайта. Тем не менее, в сети Интернет присутствуют сайты крупных компаний с похожими функциями.

1. Сайт кондитерской фабрики Акционерного Общества «Рахат»[1].

Акционерное общество «Рахат» является одним из крупнейших производителей кондитерской продукции в Казахстане, ведущим свою историю на протяжении 70-ти лет. Первое производство кондитерских изделий было организовано в 1942 году на площадях ликеро-водочного завода, на оборудовании, эвакуированном во время войны из городов Москвы и Харькова. На АО «Рахат» работает около 3 500 человек. Производственные мощности расположены на двух площадках в г.Алматы и г.Шымкент. Универсальный характер производства, его масштаб и наличие собственной линии по переработке какао-бобов позволяют компании иметь наиболее широкий среди отечественных производителей ассортимент кондитерских изделий. На сегодняшний день ассортиментный портфель АО «Рахат» включает более 250 наименований разнообразных кондитерских изделий, относящихся к 10-ти различным группам. АО «Рахат» является единственным кондитерским предприятием в Казахстане, освоившим выпуск специальной продукции для людей, страдающих диабетом. В этот ассортимент входят несколько наименований шоколада, конфет, печенья и вафель с пониженной калорийностью и заменой сахара на равноценное натуральное сырье. Отличительной особенностью продукции АО «Рахат» среди других казахстанских производителей кондитерских изделий является приоритетный выпуск шоколадных изделий, отличающийся большим разнообразием.

Основным направлением деятельности кондитерской фабрики является мотивация. Девиз фабрики: «Мы работаем над своим дизайном, ценим свой имидж и бренд. Мы одни из самых быстроразвивающихся сетей в Республики Казахстан.»

На сайте реализованы следующие возможности[1].

- контактная информация организации (почтовый адрес, электронная почта, номера телефонов, карта проезда);

- история и преимущества кондитерской фабрики по сравнению с коммерческими аналогами (на главной странице сайта);

- продукция;

- раздел «навигация» с фотогалереей и прочим материалом информативного характера.

Сайт представлен на четырех языках, таких как: Казахский, Русский, Английский и Корейский.

На главной странице сайта компании представлен слайд с известными кондитерскими изделиями компании.

Часть материала доступна только для зарегистрированных пользователей, что слабо соответствует заявленной миссии кондитерской фабрики.

2.Web-сайт Украинской кондитерской корпорации «Roshen»[2].

Кондитерская Корпорация ROSHEN – один из крупнейших мировых производителей кондитерских изделий.

Под собственным «сладким знаком качества» ROSHEN производит около 320 наименований продукции безупречного качества (шоколадные и желейные конфеты, карамель, шоколад, печенье, вафли, бисквитные рулеты и торты). Общий объем производства составляет 450 тысяч тонн в год.

На сайте так же представлена вся продукции корпорации, во вкладке «Продукции» все подробно описано и разделены по разделам.

На главной странице сайта корпорации представлен слайд с известными кондитерскими изделиями корпорации.

Web-сайт корпорации представлен на трех языках: Украинский, Русский, Английский.

На сайте так же представлена «карта сайта» что дает очень удобное представления о сайте так же и о компании.

3.Cамая крупная кондитерская фабрика, в мире которая производит: M& M’S®, SNICKERS®, DOVE®/GALAXY®, MARS®/MILKY WAY® и TWIX®. Среди других ведущих брендов также MUSKETEERS®, BALISTO®, BOUNTY®, MALTESERS® и REVELS®[3].

Mars является одной из крупнейших компаний в странах СНГ в сферах продуктов питания и ухода для домашних животных, шоколада, жевательной резинки и продуктов питания. Более 7000 сотрудников Mars работают в 13 странах региона: Армении, Азербайджане, Беларуси, Грузии, Казахстане, Киргизии, Молдове, Монголии, России, Таджикистане, Туркменистане, Украине и Узбекистане. Каждый день они воплощают в жизнь Принципы Mars, чтобы привнести перемены к лучшему в жизнь людей и планеты при помощи результатов своего труда.

На сайте так же описаны все продукции компании.

Web-сайт компании «Марс», на мой взгляд, показался одним из лучших среди других.

Очень удобный и понятный интерфейс; так же на сайте имеется «обратная связь», что дает посетителям получить ответ на любой интересующий вопрос.

Мультимедийность сайта, сайт представлен почти на всех языках мира.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.