Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Золотой стих






«Да оставит нечестивый путь свой и беззаконник — помыслы свои, и да обратится к Господу, и Он помилует его...» — Ис.55.7.

Второй план:

Для совершения решительного шага к Богу следует призвать Его к молитве в момент покаяния.

Практическая цель:

Побудить учащихся к борьбе со своими греховными желаниями.


Приветствие

Встречая учащихся, покажите вашу заинтересованность их проблемами и переживаниями. Соберите материал для молитвы.

Молитва

Перед молитвой предложите желающим поделиться кратко свидетельством, как им удалось противостать искушению на прошлой неделе. Помолитесь сами в заключении.

Повторение прошлого урока

1. Предложите учащимся по желанию прочитать свою письменную работу.

2. Проведите обсуждение темы «Поражение из-за легкомыслия». Предложите учащимся поделиться ситуациями, когда они терпели неудачу из-за легкомыслия. Какие выводы они сделали?

Повторение золотого стиха проведите следующим образом: предложите учащимся написать парафраз золотого стиха прошлого урока. Например: «Если вы не исполняете заповеди Божьи, то становитесь как неверующие, неугодны Богу».

Мотивация

Расскажите детям свидетельство одного подростка.

Я собираюсь убежать из дома! Я устал здесь жить. Я все время обязан подчиняться установленному строгому порядку. Каждое утро я должен вставать 7.00 утра, а идти спать в 11.00. И так каждый день. Я не могу делать то, что хочу. Громкая музыка мешает бабушке, моей успеваемостью недоволен папа, а мама постоянно напоминает мне об аккуратности. Если я убегу из дома, то буду свободен и буду делать то, что сам захочу.

Раздайте учащимся листы бумаги и предложите написать свою собственную оценку этого свидетельства, ответив на вопросы.

· Если вы разделяете это мнение, то почему?

· Если вы не согласны, то напишите с чем?

После окончания письменного задания проведите беседу. Задайте вопрос:

· Действительно ли подросток хочет убежать, т.к. устал жить в семье?

Попробуйте проанализировать его желания. Если он не хочет соблюдать порядок, установленный в семье, значит им руководят противоречивые чувства: несогласие, гордость, эгоизм, самонадеянность. В душе его зреет протест. Ему хочется бороться и противостоять всем требованиям. С кем же следует бороться? Возможно начать борьбу с родителями за свою свободу, за возможность действовать самостоятельно?

Библейское повествование

Давайте вспомним похожую ситуацию, записанную в Лк.15.11-32. Это известная история о конфликте сына и отца.

Предложите кому-нибудь из учащихся коротко пересказать содержание притчи (проверка домашнего задания). После этого разделите учащихся на три команды и каждой команде дайте задание для исследования.

Задание 1

Попросите подтвердить стихами из Библии и написать основные моменты на ватмане.

I-К. Как менялись внешние обстоятельства младшего сына, когда он покинул отчий дом?

II-К. Описать момент осознания младшим сыном своего положения. Какие чувства он испытывал?

III-К. К каким действиям привело решительное проявление воли?

Образец ответов для учителя






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.