Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Головоломка из золотых стихов






Вникай в себя и в учение,

и поэтому наказания Вседержителева,

а паче всего возьмите щит веры,

занимайся сим постоянно, не отвергай,

ибо так поступая, и себя спасешь,

и обувши ноги в готовность благовествовать мир,

Он поражает и Его же руки врачуют,

и облекшись в броню праведности, и слушающих тебя,

Итак станьте, препоясавши чресла ваши истиною,

и Сам обвязывает их, которым возможете угасить,

и шлем спасения возьмите, и меч духовный,

Ибо Он причиняет раны

все раскаленные стрелы лукавого,

Блажен человек, которого вразумляет Бог,

который есть Слово Божие.

Приготовьте карандаши или фломастеры трех цветов. Прикрепите лист к доске.

Пригласите желающего к доске и предложите одним цветом выделить золотой стих первого урока, другим цветом — стих второго урока, а оставшиеся выделить третьим цветом и расставить по смыслу.

Попросите учащихся записать золотой стих в тетрадь и назовите ссылку — Иов.5.17-18.

Порекомендуйте учащимся записать в тетради тему урока, библейскую историю, библейский источник и следующие выводы.

· Бог может изменить самый гордый характер, но лучше смириться добровольно, чем под воз действием трудностей.

· Трудности, посылаемые Богом, нужно прини мать с благодарностью, потому что благодаря им дитя Божье становится лучше.

· Тот, кто хочет следовать за Христом, не дол жен рассчитывать на легкую жизнь.

Пение

Разучите с детьми песню «Если пришла беда» (приложение №6).

Домашнее задание

Предложите учащимся разделиться на две группы. Объясните им, что для выполнения домашнего задания каждой группе необходимо будет собраться вместе среди недели. Поэтому учащимся следует объединиться так, чтобы у них была возможность всем собираться для встречи (например, все члены группы живут в одном районе, учатся в одну смену и т.д.). Попросите учащихся выбрать лидера в своей группе. Вручите лидерам листок с заданием.

Задание для первой группы. Прочтите 1 Цар.17 гл.

Подготовьте инсценировку этой библейской истории. Вам не нужно показывать все детали, описанные в отрывке. Сценарий должен быть таким:

—филистимский и израильский станы занимают исходные позиции;

—Голиаф смеется над израильтянами и их Богом (обратите особое внимание на слова Голиафа);

—в стане израильтян — страх; царь Саул не решается вступать в сражение;

—Давид появляется в стане и поражается тем, что ни у кого не хватает храбрости вступить в борьбу во имя Бога (обратите особое внимание на слова Давида);

—Давид верит в победу и готов сразиться; Саул же колеблется (обратите особое внимание на диалог Саула и Давида);

—Давид вступает в единоборство с Голиафом и одерживает победу (обратите внимание на диалог Голиафа и Давида).

Инсценировка не должна занять более 7-ми минут.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.