Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Аннотация. Школа естественных наук «согласовано» «утверждаю» Руководитель оп «математическое и программное обеспечение вычислительных






ШКОЛА ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК

«СОГЛАСОВАНО»   «УТВЕРЖДАЮ»
Руководитель ОП «Математическое и программное обеспечение вычислительных машин» Заведующая (ий) кафедрой ________________________________ (Кафедра прикладной математики, механики, управления и программного обеспечения)
   
_____________ Артемьева И.Л. (подпись) (Ф.И.О. рук. ОП) ______________ Артемьева И.Л. (подпись) (Ф.И.О. зав. каф.)
«_____»___________________20___г. «______»_________________20____г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Современные методы создания интернет систем

Направление подготовки – 01.04.02 «Прикладная математика и информатика»

профиль «Математическое и программное обеспечение вычислительных машин»

Форма подготовки (очная)

 

 

курс 1 семестр 2

лекции _____ час.

практические занятия ___ час.

лабораторные работы 36 час.

в том числе с использованием МАО лек __- / пр. ___/ лаб. ___ час

всего часов аудиторной нагрузки – 36 час.

в том числе с использованием МАО 18 час.

самостоятельная работа 72 час.

контрольные работы (количество)

курсовая работа / курсовой проект______ семестр

зачет 2 семестр

экзамен ____ семестр

 

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта высшего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 15 марта 2015 г. № 222

 

 

Рабочая программа обсуждена на заседании кафедры прикладной математики, механики, управления и программного обеспечения, протокол № ___ от «___» _____ 20__г.

 

Заведующая (ий) кафедрой прикладной математики, механики, управления и программного обеспечения д.т.н., профессор Артемьева И.Л.

Составитель (ли): Мокрицкая Е.Б., к.т.н., доцент кафедры прикладной математики, механики, управления и программного обеспечения

Оборотная сторона титульного листа РПУД

 

I. Рабочая программа пересмотрена на заседании кафедры:

Протокол от «_____» _________________ 20___ г. № ______

Заведующий кафедрой _______________________ __________________

(подпись) (И.О. Фамилия)

 

II. Рабочая программа пересмотрена на заседании кафедры:

Протокол от «_____» _________________ 20___ г. № ______

Заведующий кафедрой _______________________ __________________

(подпись) (И.О. Фамилия)

 

 


Аннотация

Рабочая программа дисциплины «Современные методы создания Интернет-систем» разработана для студентов 1 курса, обучающихся по направлению 01.04.02 «Прикладная математика и информатика», профиль «Математическое и программное обеспечение вычислительных машин». Трудоемкость дисциплины 3 зачетных единиц (108 часов). Дисциплина «Современные методы создания Интернет-систем» базируется на дисциплинах «Технология разработки программного обеспечения», «Компьютерные системы и сети», «Разработка Web-приложений» и других профильных дисциплин. Знания, полученные при ее изучении, будут применяться на производственных практиках, для выполнения научно-исследовательской работы и магистерской диссертации. Дисциплина реализуется в 2 семестре. В 2 семестре дисциплина содержит __ часов лекций, ___ практических занятий, 36 часов лабораторных работ, из них ___ часов лекций, ___ часов практических занятий, 18 часов лабораторных работ с использованием методов активного обучения.

Цель дисциплины – обучение студентов профессионально применять современные методы создания интернет систем с целью разработки интернет приложений для решения задач в различных предметных областях науки и производства, а также приобретение навыков обеспечения безопасности и надежности работы интернет систем.

Задачи дисциплины:

1. Изучить современные методы создания интернет систем тенденции их развития и применение в различных предметных областях;

2. Сформировать навыки эффективного применения интернет систем и Интернет-ресурсов в профессиональной деятельности;

3. Научить разрабатывать и внедрять в производство Интернет-системы;

4. Научить обучающихся разрабатывать техническую документацию на Интернет-системы;

5. Обеспечить умение практического применения теоретических знаний для разработки и создания собственных Интернет-приложений.

6. Научиться разрабатывать Интернет-приложения на языках HTML, PHP и JavaScript.

Для успешного изучения дисциплины «Современные методы создания Интернет-систем» у обучающихся должны быть сформированы следующие следующие предварительные компетенции: готовность анализировать проблемы и направления развития технологий программирования, способность применять в профессиональной деятельности основные методы и средства разработки, а так же оценки качества программного обеспечения, знать содержание основных этапов разработки программного обеспечения, интернет-приложений и систем; знать современные технологии интернет-программирования; знать направление развития компьютерных сетей; знать методы создания и тенденции развития интернет-систем. В результате изучения данной дисциплины у обучающихся формируются следующие общекультурные/ общепрофессиональные/ профессиональные компетенции (элементы компетенций).

 

Код и формулировка компетенции Этапы формирования компетенции
ОПК-3 Способность самостоятельно приобретать и использовать в практичес-кой деятельности новые знания и умения, в том числе, в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности, расширять и углублять своё научное мировоззрение Знает Современные информационные технологии. Современные методы создания Интернет-систем
Умеет Использовать на практике новые знания и умения, в том числе, в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности, расширять своё научное мировоззрение с помощью Интернет-систем
Владеет Инструментами получения, хранения, обработки информации посредством современных Интернет-технологий в глобальных компьютерных сетях
ПК-2 Способность разрабатывать концептуаль-ные и теоретические модели решаемых научных проблем и задач Знает Концептуальные и теоретические модели научных задач
Умеет разрабатывать концептуальные и теоретические модели решаемых научных проблем и задач
Владеет Инструментами и способами использования современных Интернет-технологий при
ПК-3 Cпособность углубленного анализа проблем, постановки и обоснования задач научной и проектно-технологической деятельности Знает Современные методы оптимизации процесса разработки программного обеспечения
Умеет Применять методы оптимизации при решении задач профессиональной деятельности
Владеет Приёмами анализа и разработки Интернет-приложений для использования их в различных предметных областях
ПК-4 Способность разрабатывать концептуаль-ные и теоретические модели решаемых задач проектной и производственно-технологической деятельности Знает Математические и теоретические модели производственно-технологических задач
Умеет Разрабатывать теоретические модели и применять Интернет-технологии в решении производственно-технологических задач
Владеет Методами разработки концептуальных и теоретические модели использования сетевого оборудования при решении профессиональных задач
ПК-17 Способностью осознавать корпоративную политику в области повышения социальной ответственности бизнеса перед обществом, принимать участие в ее развитии Знает Корпоративную политику предприятия в области повышения социальной ответственности бизнеса перед обществом
Умеет Принимает участие в развитии Интернет-системы предприятия
Владеет Инструментами и способами использования современных Интернет-технологий в корпоративной политике предприятия

 

Для формирования вышеуказанных компетенций в рамках дисциплины «Современные методы создания Интернет-систем» применяются следующие методы активного/ интерактивного обучения: семинары, проектный метод и деловая игра.

I. СТРУКТУРА И содержание теоретической части курса

Не предусмотрено

II. СТРУКТУРА И содержание практической части курса






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.