Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Опред С. перевоз пассаж единичных расход ставок.






Табл: название измерит, ед расход ставка, ф-ла, расходы (ставка*измеритель) Вагоно-километры nS=1000/Рн

Вагоно-часы nt=(nS*24)/Sв Вагоно-часы в движении ntдв=nS/Vм

ТКМ брутто ваг и лок Plбр(в.л)= (qт+0, 1qпас)*nS+Pл*MSлин;

Локомотиво-километры MS=NS*(1+Bвсп)

Локомотиво-часы МТ=(MSл*24)/Sл

Бригадо-часы локомотивных бригад Mh=(MSлин* kдоп(л))/Vуч(л)

Расход топлива электроэнергии Э(Т)=(Plбр(в)*aэ(т))/10000

Маневровые лок км Mtм=(Аман(л)*NS)/1000

Колво отправл пасс Рп=1000/Lп

-масса тары пас вагона; 0, 1 -вес одного пас-ра с багажом(100кг); qпас - населенность пас вагона. -вес локомотива

32 Метод коэфф изменения среднедорож С. перевозок. Среднедорожная c/c перевозок в целом или с подразделением ее на отдельные слагаемые, связанные с определенными измерителями или статьями расходов, корректируется для условий и показателей конкретных перевозок. Для этого предварительно рассчитывают либо средний коэфф-т корректировки среднедорожных расходов, либо отдельные коэфф-ты корректировки выделенных слагаемых с/с перевозок. Умножая среднедорожную с/с перевозок или отдельные ее слагаемые на соответствующие коэффициенты, определяют с/с конкретных перевозок: Величина коэфф-тов изменения расходов определяется расчетным путем для условий каждой конкретной перевозки.

33 Метод удельных весов расходов, разработанный проф. Е.В. Михальцевым, основан на выделении из среднедорожных расходов (или с/c) доли, приходящейся на отдельные измерители или группы статей расходов, в % от общей величины расходов (или c/c перевозок). В остальном порядок расчета c/c перевозок этим методом аналогичен методу коэфф-тов изменения среднедорож c/c перевозок. Умножая среднедорож c/c перевозок или отд ее слагаемые на соотв-щие коэфф-ты, определяют с/c конкретных перевозок: ,

γ 1, γ n - уд веса среднедорож расходов, %, k1, kn -коэф-ты корректировки уд весов

34 Метод коэффициентов влияния основан на установлении непосредственной зависимости между эксплуатац расходами и влияющими на них факторами. Применяется для определения изменения с/с перевозок и эксплуатац расходов при изменении качеств показателей использ-я подвижного состава. преимущество простота результативных расчетов, но при этом приходится предварительно проделывать довольно трудоемкие расчеты самих коэфф-тов влияния. Для этого методом расходных ставок выводится формула зависимости с/с от каждого показателя в отдельности и на ее основе устанавливается степень влияния конкретного показателя при среднедорожном его значении на с/с перевозок как относительная величина с/с, меняющаяся прямо или обратно пропорц-но изменению показателя. В общем виде формула завис-ти:

С=а+b*х или С=а+ b/х, где: х -величина исслед-го пок-ля; b*х, b/х — относит величина с/с, меняющаяся прямо или обратно пропорц-но изменению исследуемого показателя.

В груз движении коэф-ты влияния опря-ся для след кач пок-лей: 1. дин нагрузка груж вагона; 2. Ср масса поезда брутто; 3. участк скорость движ-я поездов; 4. Доля порож пробега; 5. доля вспомог пробега лок-ва. С 3-мя первыми пок-лями с/с связ обратной зависимостью: С = а + b/х,, а-часть с/с, не завис от измен-ния кач пок-ля, b-часть с/с, измен-щаяся обратно пропорц кач пок-лю., х-кач пок-ль. С 2-мя последними с/с связ прямой завис-стью: С = а + b*х, b-часть с/с, измен-щаяся прямопропорц кач пок-лю.

В пас движ-нии коэф влияния рассчит для кач пок-лей: 1. Ср населенность пас вагона; 2. Ср состав пас поезда; 3 участк V движ-я пас поездов. Со всем этими пок-лями с/с связ обратной завис-тью.

Коэф-т влияния(эк смысл):

При обратной завист-ти Квл-доля с/с, изменяющаяся при измен-нии данного кач пок-ля

При прямой завист-ти Квл показ на сколько % изменится с/с при изменении данного кач пок-ля на 1%.

С-базовая с/с, С’- с/с, получ при увеличении или уменьшении кач пок-ля на 1%

35 Метод укрупненных расходных ставок.(УРС)

Применяется для оценки эксплуатац деят-ти ж.д. в текущ или персп усл-ях. УРС-зависящ расходы, приходящиеся на ед эксплуатац работы. Укрупненные ставки рассчитываются на основании ЕРС и затрат калькуляционных измерителей, приходящихся на укрупненную единицу работы подвижного состава. На практике наиболее часто используются УРС на 1 поездо-км, 1 поездо-час простоя поезда, 1 лок-час простоя поездного лок-ива, 1 лок-км пробега поездного лок-ва в одиноч след-нии.

УРС на ж/д могут применяться при решении широкого круга задач. Например, на основе УРС м.б определены договорные цены на дополнительно предоставляемые ж/д услуги, оплата которых не действующими провозными платами. УРС м.б. применены по укрупненным видам работ и видам деятельности.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.