Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ваш возраст






 

а) До 20 лет 5 10%

б) 20-30 лет 15 30%

в) 31-45 лет 20 40%

г) 46-60 лет 5 10%

д) 61 год и более. 5 10%

 

21. Место жительства:

а) Областной центр 35 70%

б) Районный центр 5 10%

в) Сельская местность 5 10%

г) Гость г. 5 10%

 

22. Занятие:

а) Студент 5 10%

б) Рабочий 10 20%

в) Сельхоз работник 5 10%

г) Служащий 10 20 %

д) Работник частного

предприятия 10 20%

е) Пенсионер 10 20%

ж)Другое_________________

 

Анализ проведенного опроса показал, что в основном приобретают чулочно-носочных изделия два раз в месяц – так ответили 40% респондентов. В основном предпочитают продукцию отечественных производителей – 80% опрошенных ответили именно так.

60% опрошенных считают что цены на чулочно-носочные изделия доступны в райпо и магазинах.

Основная масса респондентов ответили, что приобретают изделия на рынке (40%). При выборе оказывает влияние материал изготовления – так ответило 70% опрошенных, из них натуральную пряжу предпочитают 60%.

17% респондентов при выборе чулочно-носочных изделий предпочитают руководствоваться современному направлению моде, 24% – соответствию сезонна, 12% - волокнистому составу.

 

 

2.4 Рекомендации по совершенствованию структуры производства ассортимента на ОАО «8 Марта»

 

 

Рыночная миссия ОАО «8 Марта» заключается в удовлетворении потребностей потребителей Республики Беларусь и стран СНГ в качественных трикотажных, чулочно-носочных изделиях и трикотажных полотнах среднего ценового уровня.

Главной стратегической целью ОАО «8 Марта» является обеспечение устойчивого роста уровня экономической эффективности его функционирования за счет поддержания имеющихся и получения новых конкурентных преимуществ.

Достижение указанной стратегической цели обеспечивается реализацией стратегии наилучшей стоимости, основанной на создании для целевых покупателей оптимального соотношения «цена / качество» во всем ассортиментном наборе производимой предприятием продукции.

Ключевыми инструментами получения конкурентных преимуществ в стратегически значимых сегментах рынка для ОАО «8 Марта» являются:

˗ Поэтапный уход из сегмента продукции нижнего ценового диапазона для исключения бесперспективной конкуренции с китайскими и центрально-азиатскими производителями и позиционирование в сегментах уровня от «средний минус» (добротные и относительно недорогие изделия) и выше.

˗ Систематическое активное обновление ассортимента на основе использования автоматизированных систем проектирования изделий с учетом принципа коллекционности при разработке моделей и заблаговременной подготовкой коллекций.

˗ Дифференциация выпускаемого ассортимента по основным сегментам рынка с преимущественным использованием натуральных или высокотехнологичных видов сырья.

˗ Повышение технико-технологического уровня производства за счет реализации комплексной программы технической модернизации основных цехов.

˗ Оптимизация цен на производимую продукцию за счет:

˗ внедрения ресурсосберегающих технологий в рамках программы технической модернизации производства;

˗ поддержания и развития прямых хозяйственных связей с производителями сырья, не изготавливаемого в Республике Беларусь, либо имеющего у отечественных поставщиков недостаточный уровень качества или неконкурентоспособный уровень цены;

˗ оптимизации загрузки производственных мощностей, структуры применяемого сырья, структуры и численности персонала предприятия.

˗ Обеспечение узнаваемости собственной продукции целевыми покупателями за счет активного развития брендовой политики предприятия и оптимизации товаропроводящей сети.

˗ Активизация освоения новых перспективных рыночных ниш (в частности — сегмента трикотажных изделий из льняного сырья) и закрепление в них в качестве отраслевого лидера.

˗ Коммуникационная политика ОАО «8 Марта», должна исходить из поставленных задач:

˗ обеспечение осведомленности покупателей о выпускаемом товаре;

˗ создание позитивного отношения к товару;

˗ привлечение потенциальных покупателей к приобретению данного товара;

˗ завоевание определенных долей рынка;

˗ сохранение и увеличение долей рынка в течение наиболее приемлемого для предприятия промежутка времени.

 

 

3 ИЗУЧЕНИЕ СОСТОЯНИЯ И ОЦЕНКА РАБОТЫ ПО УПРАВЛЕНИЮ КАЧЕСТВОМ НА ОАО «8 МАРТА»

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.