Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Автомобильные устройства зажигания
При прерывании первичного тока в катушке зажигания возникает изменение тока .Связанное с этим изменение магнитного потока индуктирует во вторичной обмотке катушки зажигания высокое напряжение (рис.2.3). Небольшие паразитные напряжения индуктируются также и в других проводящих контурах этой и соседних автомашин (магнитная связь проводящих контуров). Индуктируемый в обмотке высокого напряжения импульс вызывает на проводах зажигания высокую скорость изменения напряжения , которая вследствие тока смещения через паразитные емкости также может вызывать в соседних контурах и проводниках помехи (емкостная связь).
Рис. 2.3. Возбуждение импульса высокого напряжения в автомобильных устройствах зажигания: СГ - искрогасительный конденсатор для защиты контактов прерывателя; Спар. - паразитные емкости.
При разрыве тока распределителем в цепях зажигания в результате разряда емкости вторичной обмотки вновь возникают быстрые изменения напряжения и тока, которые за счет индукции и взаимного влияния вызывают помехи. В зависимости от того, соединены ли соседние системы петлей или звездой и являются ли они высокоомными или низкоомными, влияние имеет емкостный или индуктивный характер. Типичные плотности амплитуд помех по напряженности электрического поля вблизи городских улиц лежат между —20 и + 20 дБ мкВ/м/кГц. Частоты помех достигают гигагерцевого диапазона.
|