Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Свободный склад 337






платежей. Не требуется также и принятия мер по обеспе­чению их уплаты. К таким товарам относятся отдельные комплектующие, используемые для изготовления средств автомобильного транспорта. Причем минимальный (обя­зательный) перечень этих комплектующих определен Правительством РФ. Например: кузов в сборе, двигатель с трансмиссией, радиатор, колеса ходовые в сборе, передние полуоси (передняя подвеска), задняя подвеска, аккумуля­тор, амортизаторы передней и задней подвесок, выхлопная система, комплект крепежных деталей. Данный перечень может уточняться решением Правительства РФ по предло­жению Минэкономразвития России, а также ФТС России для конкретного инвестиционного проекта.

2. Средства автомобильного транспорта и автомобиль­ные компоненты, произведенные на свободных складах, считаются происходящими из Российской Федерации, если соблюдается стоимостный минимум доли российских за­трат в себестоимости готовой (конечной) продукции1.

1 Данный стоимостный минимум установлен Правительством РФ, последовательно по возрастающей для каждого года использования свободного склада. Так, например, средства автомобильного транспор-1 а при их вывозе с территории свободного склада и ввозе на остальную территорию РФ считаются происходящими из России при выполнении следующих условий:

а) с начала реализации инвестиционного проекта и в течение первого
года средства автомобильного транспорта изготавливаются из отдельных
комплектующих элементов, и доля затрат, произведенных на территории
РФ и относимых на себестоимость, составляет не менее 10% от себестои­
мости конечной продукции;

б) по истечении первого года и в течение второго года доля затрат,
произведенных на территории РФ, составляет не менее 15% от себестои­
мости конечной продукции;

в) по истечении второго года и в течение третьего года — не менее 20%
от себестоимости конечной продукции;

г) по истечении третьего года и в течение четвертого года средства
автомобильного транспорта также изготавливаются из ввезенных ком­
плектующих (за исключением кузова), при этом осуществляется сварка,
окраска и сборка кузовов, и доля затрат, произведенных на территории
РФ и относимых на себестоимость, составляет не менее 30% от себестои­
мости конечной продукции;

д) по истечении четвертого года и в течение пятого года с начала
реализации проекта средства автомобильного транспорта изготавлива­
ются из ввезенных комплектующих элементов (за исключением кузова),
осуществляется сварка, окраска и сборка кузовов, и доля затрат, произ­
веденных на территории РФ и относимых на себестоимость, составляет
не менее 40% от себестоимости конечной продукции;

е) по истечении пятого года и до конца срока действия инвестици­
онного соглашения средства автомобильного транспорта изготавливают-








© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.