Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перечень информационных технологий






 

Электронные учебно-методические материалы; информационные технологии, используемые при организации взаимодействия с обучающимися (контроль и консультирование): электронная почта, форумы, Интернет-группы.

 

ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ,

НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ

Школьные классы, аудитории, специально оборудованные мультимедийными демонстрационными комплексами; АРМ учителя, методический.

 

 

8. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

 

Приложение 1.

Требования к разработке конспекта воспитательного мероприятия

Общие требования

1. При разработке конспекта воспитательного мероприятия необходимо определить тему, сформулировать его цели и задачи, продолжительность воспитательного мероприятия, исходя из перечня основных направлений воспитательной работы.

Перечень основных направлений воспитательной работы:

· духовно-нравственное;

· военно-патриотическое;

· гражданско-правовое;

· трудовое;

· физкультурно-оздоровительное;

· художественно-эстетическое;

· экологическое.

2. При разработке конспекта прописывается структура мероприятия в соответствии со своим индивидуальным видением его построения.

3. В конспекте необходимо раскрыть содержание воспитательного мероприятия, целенаправленность, методику проведения, продемонстрировать владение методами и приемами воспитательной работы, обоснованность выбора формы проведения мероприятия, его соответствие поставленной цели, учет индивидуальных особенностей обучающихся и конкретных характеристик группы, в котором будет проводиться мероприятие.

 

Схема конспекта воспитательного мероприятия.

Этапы работы

1. Организационный момент, включает:

· постановку цели, которая должна быть достигнута на данном мероприятии;

· определение целей и задач, которых педагог хочет достичь в ходе мероприятия;

· описание методов работы, настроя обучающихся на мероприятие.

2. Сценарный план мероприятия, включает:

· изложение основных этапов мероприятия;

· описание основных форм и методов организации индивидуальной и групповой деятельности обучающихся с учетом особенностей группы, с которой работает педагог;

· описание методов мотивирования (стимулирования) активности обучающихся в ходе мероприятия.

Рефлексия

· определение значимости проведенного мероприятия для обучающихся;

· оценивание воспитательного мероприятия.

Критерии, которые необходимо учитывать при разработке конспекта






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.