Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложение 1. ОК-1владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения






ОК-1 владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения

 

Глубина знаний Цели (задачи), которые студент достигает
1. Формирование знания Сформулировать требования к источникам получения информации. Выявить достоинства/недостатки каждого источника информации. Иметь представление о методах поиска и отбора информации при решении финансовых задач.
2. Формирование понимания Сопоставлять полученную информацию, ее источники Распознавать достоверную с точки зрения полезности информацию и источники из обширного списка, предлагаемого доступными информационными системами.
3. Способность применения Формулировать и записывать целевые функции поставленной задачи, выбирать пути решения в соответствии с поставленными условиями.
   

 

 

ОК-5 способность самостоятельно приобретать и использовать в практической деятельности новые знания и умения, стремиться к саморазвитию

 

Глубина знаний Цели (задачи), которые студент достигает
Формирование знания Перечислить источники получения финансовой информации: отчеты, публикации в периодических изданиях, Перечислить достоинства/недостатки каждого источника информации. Иметь представление о методах поиска требуемой информации в сети Интернет.
Формирование понимания Объяснить критерии отбора информации (актуальность и достоверность информации, простота доступа к информации, глубина.). Распознавать лучшие с точки зрения полезности информационные источники из обширного списка, предлагаемого «ручной (бумажной)» или автоматизированной информационной системой.
Способность применения Использовать новые современные методы для расчетов финансовых операций, осуществлять выбор методик оценки кредитных расчетов и рент. Демонстрировать владение навыками общения в сети Интернет

ОК-6 способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь

 

Глубина знаний Цели (задачи), которые студент достигает
Формирование знания Составить и изложить логику финансовой операции, дать определение проблеме исследования. Перечислить достоинства/недостатки возможных методов решения задачи.
Формирование понимания Провести логическое сопоставление исследуемых финансовых аргументов и поставленными целями. Построить контур финансовой операции.
Способность применения Аудиовизуализировать финансовую проблему и ее решение.

ОК-9 способен к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства.

 

Глубина знаний Цели (задачи), которые студент достигает
Формирование знания Охарактеризовать особенности случайности в строгих финансовых расчетах. Сформулировать требования к оценке финансовых показателей различными методами.
Формирование понимания Сопоставить методы расчета процентов в зависимости от периода начисления процентов и от частоты начисления их. Сформулировать особенности оценки показателей проектов в зависимости от критериев их реализуемости.
Способность применения Составить задачу расчета финансовой операции для различных вариантов кредитных условий и страховых случаев.

ОК-12 способен понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны

 

Глубина знаний Цели (задачи), которые студент достигает
Формирование знания Назвать источники получения информации: книги, статьи в периодических изданиях, материалы форумов, симпозиумов, конференций и пр., интернет-ресурсы (электронные публикации, форумы). Оценить достоинства/недостатки каждого источников информации. Иметь представление о методах поиска требуемой информации в бумажных и электронных каталогах, в сети Интернет.
Формирование понимания Определять достоверность источников финансовой информации, возможные пути искажения информации. Соблюдать требования по хранению и передачи информации и ее использованию в деятельности хозяйствующих субъектов в корпоративных сетях и сетях Интернет.
Способность применения Определить основные этапы расчетов в условиях информационных систем с соблюдением условий защиты информации.  

ОК-13 владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией, способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях

 

Глубина знаний Цели (задачи), которые студент достигает
Формирование знания Перечислить программные средства, используемые для финансовых расчетов. Перечислить достоинства/недостатки каждого программного продукта.
Формирование понимания Сравнить программные продукты по различным критериям (эффективность, производительность, используемые формы финансовой отчетности).
Способность применения Демонстрировать владение навыками расчетов с использованием соответствующего программного обеспечения, в том числе и в сети Интернет

ПК-1 способен собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов

 

Глубина знаний Цели (задачи), которые студент достигает
Формирование знания Перечислить финансовые параметры используемы для расчетов сложных и простых процентов. Назвать основные виды рент, кредитов в зависимости от классифицируемых признаков.
Формирование понимания Объяснить процесс начисления процентов по различным практикам. Описать процессы слияния и преобразования рент, кредитов, депозитов.
Способность применения Отобрать необходимые параметры для финансовых расчетов при реализации финансового соглашения.

ПК-2 способность при решении профессиональных задач анализировать социально-экономические проблемы и процессы с применением методов системного анализа и математического моделирования

 

Глубина знаний Цели (задачи), которые студент достигает
Формирование знания Назвать экономические параметры, используемые при финансовых расчетах, устанавливаемые на макроэкономическом уровне. Перечислить практики расчета процентов используемых в мировой финансовой системе.
Формирование понимания Объяснить процессы наращивания и дисконтирования в рамках финансовых операций проводимых коммерческими структурами и банками. Описать модель аннуитета при кредитных расчетах.
Способность применения Построить модель погашения ссуды путем аннуитета для конкретных условий кредитной операции.

ПК-3 способность использовать основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности и эксплуатировать современное электронное оборудование и ИКТ в соответствии с целями образовательной программы бакалавра

 

Глубина знаний Цели (задачи), которые студент достигает
Формирование знания Сформулировать задачу наращивания процентов по методу простых и сложных процентов при различных периодах начисления. Перечислить отличительные моменты математического и банковского дисконтирования. Назвать основные особенности расчетов пренумерандо и постнумерандо.
Формирование понимания Объяснить динамику роста доходности финансовой операции при увеличении/ снижении частоты начисления процентов или дисконтирования Описать процесс формирования чистого дисконтированного дохода модельного инвестиционного проекта.
Способность применения Провести расчет показателей с применением простого финансового калькулятора.

ПК-4 способность ставить и решать прикладные задачи с использованием современных информационно-коммуникационных технологий

 

Глубина знаний Цели (задачи), которые студент достигает
Формирование знания Перечислить этапы решения прикладных финансовых задач от постановки целевой функции задачи до выполнения ее на компьютере. Назвать основные возможности использование программного обеспечения для решения финансовых задач.
Формирование понимания Объяснить процесс решения задачи в рамках их решения в табличном редакторе. Описать процесс решения задачи РГР средствами табличного редактора..
Способность применения Выполнить решение задач РГР с применением компьютерных программ.

ПК-5 способен выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы

 

Глубина знаний Цели (задачи), которые студент достигает
Формирование знания Назвать основные методики оценки инвестиционного проекта. Перечислить методы оценки рисков.
Формирование понимания Объяснить процесс оценки рисков и методики расчета их. Описать взаимосвязь показателей эффективности инвестиционных проектов и методов их вычисления.
Способность применения Выбрать систему показателей для оценки финансовой операции по предлагаемым параметрам.

ПК-6 способен на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и экономические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты

 

Глубина знаний Цели (задачи), которые студент достигает
Формирование знания Перечислить элементы участвующие в формировании доходности. Приведите основные параметры участвующие в расчетах ссудных операций.
Формирование понимания Объяснить взаимосвязь временных характеристик финансовой операции с дисконтом и процентов в финансовых расчетах. Определите роль процентных ставок в процессах ссудных и учетных операций.
Способность применения Интерпретируйте полученные в процессе выполнения РГР результаты.

ПК-10 способен использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии

 

Глубина знаний Цели (задачи), которые студент достигает
Формирование знания Назвать современные технические средства, используемые для финансовых вычислений.
Формирование понимания Описать процесс решения задачи с использованием современных технических средств.
Способность применения Сформировать отчет по решению РГР с помощью технических средств

ПК-12 способен использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии

 

Глубина знаний Цели (задачи), которые студент достигает
Формирование знания Перечислить основные сайты, освещающие задачи связанные с финансовыми расчетами.
Формирование понимания Объяснить этапы поиска ключевых финансовых параметров, используемых в расчетах в сети Интернет.  
Способность применения Сформировать перечень показателей, которые представлены в интернет ресурсах.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.