Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выполнить задания в тетради для СР.






 

Вариант №1 Вариант №2
1. Найдите область определения функции
2. Постройте и прочитайте график функции
а) б) а) б)
3. Какая из данных функций является четной, а какая – нечетной (приведите необходимые обоснования):
а) ; б) ; в) ? а) ; б) ; в) ?
4. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции
на отрезке . на отрезке .
5. Сколько корней имеет уравнение
? ?
6. Дана функция , где
а) . Найдите все значения , при которых справедливо неравенство ; б) . Найдите все значения , при которых справедливо неравенство . а) . Найдите все значения , при которых справедливо неравенство ; б) . Найдите все значения , при которых справедливо неравенство .

Учебно-методическое обеспечение: [3], стр. 5-22

Формы контроля (самоконтроля): внеаудиторнаяпроверка письменной работы.

Критерии оценки выполнения самостоятельной работы:

Уровень А – «3» (удовлетворительно)

Уровень В – «4» (хорошо)

Уровень С – «5» (отлично)

Задание 2. Составление кроссворда «Свойства функции» (1ч)

Порядок выполнения работы:






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.