Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организационная стратегия партии






Для устойчивого роста партийных рядов кастомизированная партия нового типа должна применять различные стратегии вхождения на политический рынок. В первую очередь необходимо рассматривать сам проект «Создание ПМБР» как политический продукт (в виде политической инициативы). Продвигать его на разных уровнях территориально-политической пространства, используя разные стратегии политического маркетинга. Этапы реализации организационной стратегий партии, применяющей различные концепции политического маркетинга предсталены в таблице 4.1

Таблица 4.1

Этапы реализации организационной стратегий партии, применяющей комбинации концепций политического маркетинга*

Федеральный уровень: Товарно – ориентированная стратегия Региональный уровень: Стратегия, ориентированная на продажу Уровень муниципального избирательного округа: Маркетингово - ориентированная стратегия
Первый этап Разработка дизайна политического продукта (образа партии) Первый этап Разработка дизайна региональных политических продуктов (территориальных программ), исходя из интересов и потребностей партии Первый этап Проведение маркетинговых исследований направленных на выявление характеристик и потребностей избирателей
  Второй этап Обобщение маркетинговых исследований, направленных на разработку наиболее эффективной стратегии продвижения или продажи в регионе  
  Третий этап Определение стратегии охвата в регионе Второй этап Определение стратегии охвата в избирательном округе
    Третий этап Определение дизайна продуктов (политических репутаций и инициатив) в целях максимального удовлетворения ожиданий адресных групп избирателей
    Четвёртый этап Корректировка продукта (политических репутаций и инициатив)
Второй этап Применение технологии коммуникаций и убеждения   Четвёртый этап Применение технологии коммуникаций и убеждения   Пятый этап Применение всего комплекса маркетинга
Третий этап Проведение выборов Пятый этап Проведение выборов Шестой этап Проведение выборов
Четвёртый этап Проведение постоянной избирательной кампании, имеющей целью усиления идеологической позиции партии   Шестой этап Проведение постоянной избирательной компании, имеющей целью получение большого числа голосов (объема продаж) на следующих выборах   Седьмой этап Проведение постоянной избирательной компании, имеющей целью расширение числа сторонников партии на следующих выборах

 

*Подробнее см. И.Л. Недяк Политический маркетинг: Основы теории – М.: Издательство «Весь мир», 2008 с.215

«Узлы партийной сети» применяют разные стратегии, на разных этапах работы на своих политических рынках. Для центрального органа наиболее характерна товарно - ориентированная стратегия. Для регионального уровня, следует применять стратегию ориентированную на продажу политических продуктов, в частности политических репутации кандидатов в депутаты. Для местного уровня - уровня избирательного округа по выборам главы местной администрации или депутатов муниципалов, целесообразно применять маркетингово - ориентированную стратегию. Таким образом, применяя различные маркетинговые стратегии на различных уровнях партийной организации и нужно развивать сетевую кастомизированную партию. Наиболее общий индикативный план проекта «Создание ПМБР» выглядит следующим образом:

Таблица 4.2

Индикативный план создания ПМБР на 2015- 2021 гг.

  Наименование этапов Качественные критерии эффективности деятельности (есть/нет) Количественные критерии эффективности деятельности
Численность парторганизаций Численность членов партии, чел. Численность депутатских мандатов  
Региональных     Субрегиональных (окружных)   Местных   Федеральных Региональных   Местных
  Учреждение ПМБР Регистрация партии в Минюсте РФ 50-60 - - 0, 5 тыс.      
  Проба пера Обкатка технологии «социального капитала» на выборах всех уровней.       4 тыс. 1-2    
  Формирование основы Становление партийного ядра. Первоначальное накопление социального капитала партии в условиях развивающегося социально-экономического кризиса.     По числу округов 5 тыс. 36 - 45 тыс. -   1 тыс.
  Этап экспансии Бурный рост численного состава партии в условиях балансирования власти на грани срыва в чрезвычайное положение.   По числу округов 10 тыс. 80-100 тыс. -   5 тыс.
  Этап экспансии Рост численного состава партии, в условиях управляемого исполнительной властью жесткого экономического и социально-политического кризиса.   По числу округов 20 тыс. 100- 350 тыс. -   тыс.
  Этап стабилизации Селекционная работа над качественным составом кандидатов на выборные должности.   По числу округов 35-40 тыс. 400 тыс.. -   20 тыс.
  Победа партии на выборах в Госдуму РФ Прохождение 5% барьера   По числу округов 40 тыс. 400 -450 тыс. 12- 25 300 - 400   До 40 тыс.

 

Для запуска проекта «Создание ПМБР» необходимо, в течении года, реализовать пилотажный (пробный) проект под условным названием «Дорожная карта ПМБР политического сезона 2015-2016гг».






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.