Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Социально - технологическая платформа партии






Широкомасштабное применение информационных технологий в партстроительстве на сегодняшний день является абсолютно новым феноменом в российской политической жизни. Это обусловлено тем, что только в последние годы становиться технически возможным доступ к широкополосным сетям интернет в масштабах страны. Отсутствием навыков работы в сетях у значительного числа политически активных граждан среднего и старшего поколений. Отсутствием интереса у партийной бюрократии (партийного аппарата) к применению этих технологий, из-за угрозы утратить контроль за циркуляцией внутрипартийной информации. Отсутствием прикладных социальных технологий. Партиям индустриального типа вообще не перейти на эти технологии, ввиду иной природы их политической культуры. Иначе обстоят дела у партий, которые строят свою деятельность на технологиях политического маркетинга. В практике зарубежных партий наблюдаются дрейф к деятельности в формате электронных демократий.

В нашем случае, при принятии идеологии социально-политического конструктивизма и социальной технологии «оборот социального капитала», необходимо создать социо - техническую технологическую платформу ПМБР.

Технологическая платформа — коммуникационная площадка для взаимодействия членов партии по вопросам внутрипартийного строительства и организации политических инициатив.. Технологическая платформа как коммуникационный инструмент направлена на активизацию усилий в области создания новой политической продукции и услуг, на привлечение финансовых и материальных ресурсов. При этом задачей технологической платформы является не только создание кооперации, но организация эффективного взаимодействия всех заинтересованных сторон.

В состав партийной технологической платформы должны входить:

· корпоративная социальная сеть (с полным набором функций информационного взаимообмена, группы, блоги, персональные страницы, форумы, чаты и.т.д.), CRM (управление взаимоотношениями с клиентами и лидогенерация), банк социального капитала (электронные гезелевские деньги), базы знаний, площадка краудсорсинга, площадка краудфандинга, площадка краудинвестинга, площадка управления проектами, площадка электронного плебисцита, площадка электронного обучения (подробнее см. Приложение 1, Глоссарий).

В результате запуска технологической платформы ожидается, что информационные технологии упростят сотрудничество членов партии в виртуальной среде, помогут в поиске носителей необходимых знаний и опыта.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.