Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Корпоративная карточка






Практически все описанные выше соображения относительно макетирования и изготовления бизнес-карточек, равным образом можно отнести и к корпоративным карточкам компании. Однако, учитывая специфику использования последних, следует отметить ряд присущих им особенностей.

Размеры и форматы

Корпоративные карточки компании принято макетировать такого же размера и формата, как и соответствующие бизнес-карточки. В случае если корпоративная карточка представляет собой складывающуюся «книжечку», то её основной формат определяется в сложенном состоянии.

Блоки

Корпоративная карточка компании обычно содержит логотип и полное наименование, а также юридический адрес и номера телефона и факса (опционально — адреса электронной почты и интернет-сайта компании). Кроме того, обязательными атрибутами корпоративной карточки является перечень реализуемых компанией товаров или услуг и прочая информация рекламного характера, относящаяся к сфере деятельности компании.

Оборот

Оборотная сторона корпоративной карточки — это тот самый случай, когда можно и нужно воспользоваться свободным местом для размещения купонов, информации о скидках, об актуальных рекламных предложениях, или подробной схемы проезда к офису.

Пример корпоративной карточки

Все стилистические, цветовые, шрифтовые и прочие дизайнерские решения, использованные при макетировании бизнес-карточки, должны быть использованы в качестве основы и для разработки корпоративной карточки компании.

Таким образом, имея в руках руководство по использованию логотипа компании и обязательное для дизайнера айдентики чувство меры и стиля, а также, понимая — какие именно элементы фирменного стиля и каким именно образом изготавливаются и используются, представляется вполне реальным разработать практичный, удобный, красивый и реально работающий — фирменный, в прямом смысле этого слова, стиль компании.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.