Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Отступы. В общем смысле, не существует каких-либо жёстких требований к обязательным отступам на бизнес-карточке






В общем смысле, не существует каких-либо жёстких требований к обязательным отступам на бизнес-карточке. Однако тем заказчикам, которые понимают, для чего загибается правый или левый верхний угол карточки, и различают загадочные французские буквы в её нижнем левом углу, обязательно необходимо отметить в техническом задании в разделе «Особые пожелания» необходимость резервирования подобных «этикетных» полей на макетах их карточек.

Наиболее известные сокращения, используемые на карточках:

  • p.f. — поздравление к празднику;
  • p.r. — выражение благодарности;
  • p.c. — выражение соболезнования;
  • p.p.p. — выражение соболезнования с готовностью помочь;
  • p.f.N.A. — поздравление с Новым годом;
  • p.r.f.N.A. — с благодарностью и новогодними поздравлениями;
  • p.f.f.n. — по случаю национального праздника;
  • p.p.c. — прощание при окончательном отъезде;
  • p.f.c. — выражение удовольствия знакомством;
  • p.p. — по случаю представления;
  • p.m. — напоминание о себе;
  • r.s.v.p. — ответьте на приглашение;
  • p.r.v. — подтверждение готовности к визиту;
  • a.c. — приветствие по случаю посылки подарка;
  • p.f.v. — желание нанести визит.

Блоки

Любая бизнес-карточка должна содержать логотип и полное наименование компании, имя и должность (чин) владельца карточки (опционально — учёную степень), юридический адрес, номер телефона и факса (опционально — номер мобильного телефона и адреса электронной почты и интернет-сайта компании).

В каждом конкретном случае заказчик самостоятельно определяет то, какие именно данные должны быть указаны на бизнес-карточках его компании. Однако не следует забывать о том, что значительное различие внешнего вида и содержания информационных блоков в карточках разных сотрудников компании (за исключением опциональных данных) считается моветоном.

Шрифты

Тип, начертание и размеры шрифтовых гарнитур, используемых в макетах бизнес-карточек, обычно регламентируются строгими инструкциями, подробно изложенными в корпоративном руководстве по использованию элементов визуальной идентичности компании (гайд-лайне).

Следует заметить, что чтение текста, выполненного слишком маленьким размером шрифта, всегда доставляет неудобство и раздражение, в особенности — у людей преклонного возраста или с неважным зрением. Поэтому настоятельно не рекомендуется использование шрифтовых гарнитур размером менее 6–7 типографских пунктов.

Оборот

Использование оборотной стороны бизнес-карточки для дублирования информации на втором языке всегда выглядит как экономия на втором комплекте визиток. Кроме того, нужно учесть, что оборотные стороны карточек никогда не видны в альбоме для их хранения и используются исключительно для дополнительных записей или заметок, которые получатель карточки должен иметь возможность сделать на ней. Лишать его этой полезной возможности представляется сущим моветоном. Ещё большим моветоном является размещение на обороте бизнес-карточки схемы проезда или дополнительной информации об услугах, предоставляемых компанией. За исключением менеджеров прямых продаж, работающих «на земле», подобная информация должна указываться только на корпоративных карточках компании.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.