Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Разработка нового подхода к инновационной культуре в XXI веке






Какие системы и методы, существующие в компании, постоянно открывают вашу культуру для экспериментов, рассмотрения противоположных точек зрения и готовности проявить инициативу и найти доказательства того, что идея является стоящей? Если вы руководитель, то можете предпринять шаги для создания благоприятной культуры уже сегодня, не дожидаясь, когда это сделают другие. Если вы просто начнете следующее совещание, сооб­щив о какой-нибудь ошибке, которую сделали недавно, и расска­зав о том, какой урок из нее извлекли, то это уже будет малень­ким шагом к более здоровому климату в организации.

Когда вы будете обдумывать основные аспекты главы 3, попро­буйте взять ручку и перечислить барьеры, которые, по вашему мнению, существуют на пути развития инноваций в вашей компа­нии. (Позже вам будет любопытно сравнить свои записи с тем, что отметят другие опрошенные.) Мы также рекомендуем использовать подзаголовки данной главы в качестве вопросов, которые вам сле­дует обсудить со своей группой проектирования инновационного процесса. Например:

1. Как бы вы описали культуру вашей компании: ценности, пре­обладающие убеждения и модели поведения? Какие из историй, которые принято рассказывать в вашем коллективе, способству­ют инновационному поведению, а какие препятствуют ему?

2. Насколько велика разница между тем, что вы считаете опти­мальным инновационным климатом для вашей компании, и кли­матом, существующим в ней в настоящее время?

3. Сбалансирован ли на всех организационных уровнях вашего подразделения или компании состав рабочего коллектива так, что это может обеспечить формирование благоприятной для инноваций культуры?

4. Какие барьеры препятствуют ускоренному развитию инноваций?

5. Достаточно ли у вас людей, способных отстаивать идеи? Лю­дей, которые могут увлечь за собой других в стремлении к новой продукции и новым моделям ведения бизнеса?

Разумеется, культура является основополагающей составляющей в компаниях, ориентированных на инновации, и стимулирование роста инновациями требует шагов, направленных на решение во­просов культуры. Однако, после того как вы обсудите перечислен­ные выше вопросы, не откладывайте внедрение вашей инновационной программы до тех пор, когда вы создадите идеальную ор­ганизационную культуру. Идеальной культуры не существует, и рассмотренные нами примеры — это своеобразные «незавершенные работы».

Когда мы перейдем к еще одной важнейшей теме — как в ва­шей компании обращаются с идеями, — о культуре придется вспо­минать на каждом шагу. Особенно тесно она связана с первым вопросом следующей главы.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.