Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Фирменный стиль






Фирменный стиль – оригинальное единство всех рекламных обращений фирмы, которое проявляется в совокупности стилеобразующих элементов, что повышает психологическую эффективность рекламы.

 

Стилеобразующие элементы (элементы фирменного стиля):

-логотип

-изобразительный знак ФИРМЕННЫЙ БЛОК

-слоган

-парадигма образов

-шрифт

-цвет

-аудиообраз

-макет – принципы компоновки элементов в рамках одного макета

-место размещения

-языковые конструкции, которые, как правило повторяются.

 

Стилеобразующие элементы повторяются в рекламных обращениях фирмы. Степень повторяемости этих элементов может быть максимальной, минимальной, промежуточной.

 

При максимальной степени унификации повторяется большинство стилеобразующих элементов, при этом повышается запоминаемость рекламы, но быстро пропадает интерес к ней.

 

При минимальной степени унификации повторяются только элементы фирменного блока, при этом надолго сохраняется интерес к рекламе, но слабо усваивается УТП и велик число незапланированных ассоциаций.

 

Промежуточная степень унификации характеризуется средними показателями по числу стилеобразующих элементов и эффективности психологического воздействия.

 

На этапе внедрения РК должна быть максимально унифицирована. На других этапах жизненного цикла товара степень унификации необходимо снижать.

 

Функции фирменного стиля:

- способствовать запоминанию рекламы и продукта;

- формировать имидж товара/фирмы (т.е. оригинальный образ);

- способствовать облегчению восприятия рекламы за счет того, что потребитель предвосхищает ее содержание (эвристическая функция)






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.