Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общие требования. 17. 14. Маневры настанционных путях должны производиться по указанию только одногоработника — дежурного поста централизации






17.14. Маневры на станционных путях должны производиться по указанию только одного работника — дежурного поста централизации, на линиях, оборудованных диспетчерской централизацией, — псездаого диспетчера (дежурного поста централизации — при местном управлении электрической централизацией стрелок в сигналов). Распределение обязанностей между работниками по распоряжению маневрами и границы маневровых маршрутов указываются в техническо-распорядительном акте станции.

17.15. Маневры на путях станций линии метрополитена производятся при разрешающем показании светофора, а при запрещающем показании (красный огонь, погасшие огни, непонятное показание) светофора

— по пригласительному сигналу. При неисправности пригласительного сигнала или отсутствии его по данному маршруту маневры производятся:

—по распоряжению поездного диспетчера;

—по распоряжению дежурного поста централизации, переданному машинисту под контролем поездного диспетчера по поездной радиосвязи, поездной диспетчерской или тоннельной связи;,

— по сигналу дежурного по станции (оператора поста централизации, дежурного по приему и отправлению
поездов), подаваемому на основании распоряжения дежурного поста централизации, переданному по поезд-
ной диспетчерской, тоннельной или стрелочной связи после предупреждения машиниста о маневровом пере-
движении. При исполнении обязанностей дежурного поста централизации и дежурного по станции одним лицом сигнал на производство маневров подается по распоряжению поездного диспетчера, переданному по поездной диспетчерской или тоннельной связи.

17.16. Маневры на парковых и прочих путях производятся при разрешающем показании светофора, а при запрещающем показании (красный огонь, погасшие огни, непонятное показание) светофора

— по пригласительному сигналу. При неисправности пригласительного сигнала или отсутствии его по данному маршруту маневры производятся;

—по распоряжению дежурного поста централизации, переданному машинисту по поездной радиосвязи, маневровой радиосвязи, поездной диспетчерской, тоннельной или стрелочной связи;

—по сигналу дежурного стрелочного поста, оператора поста централизации, подаваемому на основании распоряжения дежурного поста централизации.

—Во всех случаях перед подачей сигнала машинист должен быть предупрежден о маневровом передвижении. 2.6 Распоряжение на маневровое передвижение может быть дано поездным диспетчером, дежурным поста цен­трализации на проследование нескольких попутных ма­невровых светофоров, имеющих запрещающее показание. 2.8 До подачи ручного пли звукового сигналов на ма­невровое передвижение подающий его работник обязан
проверить свободность пути, правильность положения стрелок в маршруте и при подаче сигнала находиться в
поле зрения машиниста (локомотивной бригады). Пода­ваемые ручной или звуковой сигналы при маневрах дают
право следовать только до следующего светофора.

—Маневровые передвижения на занятый путь станции допускаются с разрешения поездного диспетчера и производятся со скоростью не более 20 км/ч по пригла­сительному сигналу, а при его неисправности — по рас­поряжению поездного диспетчера, дежурного поста цен­трализации или по ручному или звуковому сигналу де­журного по станции, оператора поста централизации, дежурного по приему и отправлению поездов.

Маневровые передвижения на занятый парковый или прочий путь производятся по пригласительному сигналу, а при его неисправности — по распоряжению дежурного поста централизации, по ручному или звуковому сигна­лу дежурного поста централизации, дежурного стрелоч­ного поста или оператора поста централизации со скоро­стью не более 15 км/ч, а при управлении не из головной кабины - не более 10 км/ч.

О маневровом передвижении на занятый путь машинист (локомотивная бригада) предупреждается порядком, уста­новленным в технически-распорядительном акте станции.

2.12. Возвращение маневрового состава, локомотива, хозяйственного поезда на прежнее место стоянки после
вынужденной остановки за маневровым светофором раз­ решается по распоряжению поездного диспетчера или
дежурного поста централизации с разрешения поездного диспетчера переданным машинисту по поездной, тоннельной, поездной диспетчерской и стрелочной радиосвязи.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.