Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Психология слогана и заголовка рекламного текста






Слоган – рекламный девиз. Назначение девиза – побуждать к действию, ибо внутреннее «Я» человека требует точных инструкции. Назначение слогана в рекламном материале – привлечь внимание и побудить к действию. Считается, что количество людей, которые замечают слоганы, в 4-5 раз больше количества людей, которые читают всю рекламу.

Слоган – наиболее сильнодействующая форма торгового предложения, хотя отнюдь не каждый слоган такое предложение содержит.

Изобретая рекламный девиз, надо стремиться к тому, чтобы он четко удовлетворял следующим требованиям:

− безусловное соответствие общей рекламной теме;

− простота;

− формулировка лозунга для лучшего запоминания путем оригинальной игры слов;

− упоминание в слогане название фирмы.

Важную роль в рекламном сообщении играют заголовки. Рекламное сообщение без заголовка – совершенно неэффективно. В среднем заголовок читают в пять раз чаще, чем сам текст. Стало быть, подан текст без упоминания о товаре в заголовке – 80% потенциальных покупателей реальными уже не станут. Важно учитывать, что заголовок – подчас может быть единственное, что потребитель сумеет или успеет прочитать.

Заголовок должен вносить ясность в толкование потребителем рекламы визуального образа продукта и дополнять предварительный портрет конкретным общением выгоды от его приобретения. Заголовок – это как бы мост между визуальным изображением и текстовым содержанием рекламы.

Психологи предложили ряд рекомендаций по правильному применению заголовка. Он должен удовлетворять следующим требованиям:

− быть целесообразно кратким. Заголовки длиной в десять и более слов воспринимаются хуже коротких;

− при возможности быть в кавычках, в этом случае его действенность возрастает на 28%;

− содержать в себе одновременно и указание на преимущество товара и услуги, и новость, побуждение к любопытству;

− соответствовать определенному рынку, обращаться к определенному виду потребителей;

− создавать личную заинтересованность;

− сразу обращать внимание адресата на преимущества продукта;

− направлять интерес потребителя на сам продукт, а не на творческую часть рекламы;

− создавать условия для запоминания названия продукта при беглом пролистывании страниц носителя рекламы;

− быть продолжением зрительного образа рекламируемого продукта;

− привлекать внимание цифрами в заголовках, особенно если они имеют отношение к цене;

− привлекать, используя стиль новостей, говорящих о новых методах использования старых продуктов.

Не следует разбивать заголовок на части проблемами; без особой необходимости лучше не наклонять заголовок; если заголовок не умещается на одной строке, не следует делать перенос с середины предложения.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.