Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложение 12






При совершении сделки в случае неудовлетворенности одной стороной качеством, количеством, ассортиментом полученного товара, сроками поставки и т.п. составляется письмо-претензия (рекламация), которое содержит претензии к стороне, нарушившей свои обязательства по договору и требования о возмещении убытков: о замене некачественного товара, устранении дефектов, снижении цены и прочее.

Составление письма-претензии (рекламации) целесообразно в следующих случаях:

· при несоответствии качества товара условиям договора, государственным стандартам, техническим условиям;

· при несоответствии количества товара условиям договора;

· при несогласованном изменении цены.

В договоре купли-продажи, о выполнении работ должен присутствовать раздел о порядке предъявления и способах регулирования претензий (рекламаций).

Письмо-претензия (рекламация) должна содержать следующие данные:

· дата и номер исходящего документа;

· наименование стороны, которой предъявляется претензия (наименование организации);

· наименование документа (Претензия), номер;

· основание – номер и дата документа: договора, гарантийного письма, который регулирует отношения между сторонами, накладной, по которой был выдан товар, счета и т.п.;

· наименование товара;

· количество товара;

· основания для предъявления претензий (что конкретно нарушено);

· доказательства нанесенного ущерба;

· требования по возмещению убытка (сумма претензии);

· доказательные документы – прилагаются к письму.

При получении отказа в удовлетворении требований или истечении установленного срока на рассмотрение претензии (в основном один месяц) необходимо в установленном порядке (общий срок исковой давности - 3 года) заявить иск в арбитражный суд.

Письмо-претензия (рекламация) обычно составляется на 1, 5-2 листа формата А4.

Образец рекламации (о замене товара в магазине) Директору магазина «Freedom» Селезневой С.Ю. проживающей по адресу: г. Москва, ул. Ленина, 254, кв. 122 ПРЕТЕНЗИЯ 05 ноября 2008 года в Вашем магазине я купила пылесос " Vitek", через 3 месяца, во время гарантийного срока, он сломался. Я обратилась в сервисный центр с просьбой осуществить ремонт пылесоса. Необходимых деталей в наличии не было, поэтому мастер не смог его отремонтировать. Нужные детали в течение месяца в сервисный центр так и не поступили. Таким образом, дефект не может быть устранен без больших затрат времени и относится к существенным, и я имею право на замену пылесоса другой марки. В соответствии с п.1 ст. 18 Закона РФ " О защите прав потребителей" прошу заменить неисправный пылесос на пылесос " Samsung" с перерасчетом покупной цены. Прошу рассмотреть мою претензию в течение 7 дней. В случае игнорирования моих требований я буду вынуждена обратиться в суд. В исковом заявлении я также буду требовать о взыскании с Вашего магазина компенсации морального ущерба. Приложение:
  1. копия чека о покупке пылесоса;
  2. копия гарантийного талона;
  3. копия акта осмотра пылесоса.
20 марта 2009 года Селезнева С.Ю. Селезнева

 

 

 







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.