Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Результаты изучения учебного предмета






Личностными результатами изучения русского языка в на­чальной школе являются: осознание языка как основного сред­ства человеческого общения; восприятие русского языка как явления национальной культуры; понимание того, что пра­вильная устная и письменная речь является показателем инди­видуальной культуры человека; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.

Метапредметными результатами изучения русского язы­ка в начальной школе являются: умение использовать язык с целью поиска необходимой информации в различных источ­никах для решения учебных задач; способность ориентиро­ваться в целях, задачах, средствах и условиях общения; уме­ние выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач (диалог, устные монологи­ческие высказывания, письменные тексты) с учётом особен­ностей разных видов речи, ситуаций общения; понимание не­обходимости ориентироваться на позицию партнёра, учиты­вать различные мнения и координировать различные позиции в сотрудничестве с целью успешного участия в диалоге; стрем­ление к более точному выражению собственного мнения и по­зиции; умение задавать вопросы.

Предметными результатами изучения русского языка в начальной школе являются: овладение начальными представ­лениями о нормах русского литературного языка (орфоэпичес­ких, лексических, грамматических) и правилах речевого этикета; умение применять орфографические правила и правила постановки знаков препинания (в объеме изученного) умение проверять написанное, умение находить, сравнивать, классифицировать такие языковые единицы, как звук, буква, часть слова, часть речи, член предложения, простое предложение.

Планируемые результаты:

По окончании 1 класса ученик научится:

-различать звуки и буквы;

-характеризовать звуки русского языка: гласные ударные/ безударные; согласные твердые / мягкие, парные и непарные; согласные звонкие/ глухие;

-знать последовательность букв в русского алфавите, пользоваться алфавитом для упорядочивания слов и поиска нужной информации.

-выявлять слова, значение которых требует уточнения;

- различать предложение, словосочетание, слово;

-применять правила правописания (в объеме содержания курса);

 

Выпускник получит возможность научиться:

-проводить фонетико-графический (звукобуквенный) разбор слова самостоятельно по предложенному в учебнике алгоритму оценивать правильность проведения фонетико-графического (звукобуквенный) разбор слова;

- соблюдать нормы русского языка в собственной речи и оценивать соблюдения этих норм в речи собеседников (в объеме представленного в учебнике материала);

- находить при сомнении правильности постановки ударения или произношения слова ответ самостоятельно (по словарю учебника) или обращаться за помощью (к учителю, родителям и др.)

- выбирать слова из ряда предложенных для успешного решения коммуникативной

задачи;

-осознавать место возможного возникновения орфографической ошибки;

-подбирать примеры с определенной орфограммой;

- при работе над ошибками осознавать причины появления ошибки и определять способы действий, помогающих предотвратить её в последующих письменных работах;

- создавать тексты по предложенному заголовку;

- анализировать и корректировать тексты с нарушенным порядком предложения, находить в тексте смысловые пропуски.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.