Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организаторы конкурса






Адрес организатора конкурса: 662340, п. Балахта, ул. Богаткова 1, помещение 2, МБУ ДО ЦВР «Ровесник» 21-6-09, эл. почта rowecnik@mail.ru.

Координаторы конкурса – педагоги Центра внешкольной работы «Ровесник»

в номинации «Социальные проекты» – Иванова Вера Михайловна;

в номинации «Медиапроекты» – Полежаева Марина Александровна;

 

 


Приложение 1

Заявка на участие в районном конкурсе «Мой край – моё дело»

(наименование учреждения)

 

№ пп Номинация Количество участников Название проекта (для номинации «Социальный проект») Фамилии участников (для номинации «Лидер ДОО»)
         

 

Приложение 2

 

Инструкция по электронной регистрации участников конкурса «Мой край – мое дело»

 

Электронную регистрацию участники проходят после проведения муниципальных этапов конкурса. Регистрацию проходят победители и призеры муниципальных этапов конкурса (в случае, если муниципальный этап не проводился, регистрируются все желающие).

Перед началом регистрации необходимо закачать на любой доступный файлообменник файл с работой конкурсанта. Вы можете воспользоваться такими файлообменниками как " Яндекс.Диск", " Google Диск" и другими. Обязательно необходимо открыть доступ для ссылки!

Регистрацию проходит каждый участник индивидуально по ссылке https://goo.gl/forms/AS4x4jGQU5.

При регистрации обязательными для заполнения являются все поля, помеченные звездочкой (*).

Представителям одной проектной команды важно одинаково написать название проекта, т.е. если название пишется с кавычками, то каждый участник проектной команды пишет название проекта с кавычками.

При регистрации участник выбирает номинацию, направление, тематику.

После заполнения всех полей для регистрации участник прикрепляет ссылку на файл с проектом, который загружен на файлообменник.

 

Приложение 3

 

Условия интернет-голосования в краевом конкурсе «Мой край - моё дело»

 

В голосовании может принимать участие любой посетитель социальной сети, в которой организованно голосование. Голосовать за одну и ту же работу можно только один раз в день с одного IP адреса. Оргкомитет конкурса оставляет за собой право удалять все «накрученные» голоса и исключать из конкурса участников, использующих «накрутку». «Накрутка» голосов — это метод, позволяющий проголосовать за одну работу с одного компьютера чаще, чем это регламентируется правилами конкурса.

По итогам интернет-голосования лучшая работа в номинации награждается специальным призом конкурса.

 

 

Приложение 4

 

Требования к оформлению портфолио проектов в номинации «Социальные проекты» по направлению «Гражданская инициатива»

 

- название проекта

- аннотация проекта (краткое описание идеи проекта в 2-3 предложениях)

- проектная команда

- актуальность (описание проектного основания: обозначить факты о настоящем, прогноз проблемного будущего, образ желаемого будущего, формулировка проблемы проекта. Обращаем внимание, что если собраны необходимые факты по обозначенной проблеме, приведены прогнозы развития этой проблемы, составлен ваш образ будущего, только в этом случае проект является актуальным). Актуальность оформляется не более 0, 5 стр.

- цель (способ достижения предполагаемого результата, способ решения проблемы. Типичной ошибкой является помещение в цель желаемого образа будущего.

- задачи (пути достижения цели проекта)

- план реализации, срок реализации, механизм реализации, с указанием конкретных сроков, ответственных, содержания мероприятий и результатов мероприятий. Один из самых подробных разделов проекта

- ресурсы (имеющиеся и необходимые. Предназначение с описанием всех ресурсов.)

- целевая группа, благополучатели. Целевая группа – это группа людей, на которую в первую очередь направлено действие проектной команды, благополучатели – это те, кто непосредственно получат благо от проекта. В описании проекта необходимо указать, почему именно на данную целевую аудиторию направлено проектное действие команды. При разработке проекта необходимо понимать, что проект возникает там, где мы не может справиться имеющимся ресурсом. Если вы можете позвонить мэру и решить этот вопрос за 5 минут, то надо просто позвонить, а не заниматься проектированием. В связи с этим в рамках данного конкурса под целевой аудиторией понимается та группа людей, которые вовлечены в решение проблемы проекта различным способом.

- партнеры, спонсоры

- итоги, результаты (качественные и количественные изменения, способы их измерения). Итоги – это то что сделано по факту (проведено, роздано, построено, создано, организовано), а результаты – насколько удалось решить проблему. Обязательным условием является наличие выводов относительно достижения цели и решения обозначенной проблемы проектной командой.

 

 

Приложение 5

 

Требования к оформлению работ в номинации «Медиапроекты»

 

Направление Технические требования к работам Требования к содержанию
Социальные плакаты   Макет плаката должен быть в масштабе 1: 1 в формате JPEG/TIFF/PDF. Авторская фотография, используемая в плакате, должна быть хорошего качества с обязательным указанием автора. Работа может сопровождаться лозунгом или иным авторским текстом. К работе прилагается заявка с данными о работе и ее авторе. При создании плаката автор должен учитывать возможность его широкоформатной печати, соответственно работа должна быть выполнена в приемлемом качестве. Плакаты должны соответствовать заявленной тематике. Идея плаката должна обладать определенной социальной ценностью. Цель социального плаката – вызвать эмоции, натолкнуть на мысли, изменить отношение людей к какой-либо проблеме, а в долгосрочной перспективе – создать новые социальные ценности, изменить поведенческую модель общества.
Социальный ролик   Видеоролик в формате MPEG, MP4, FLV с качественным музыкальным или звуковым оформлением. В ролике допускаются только титры с названием работы. Все остальные данные о ролике: автор, тематика, муниципалитет и ссылку на него в видеохостинге youtube.com или rutube.ru – указываются в заявке/ Работы, которые включают в себя набор фотографий, сопровождающихся музыкой, приниматься на конкурс не будут. Хронометраж до 3 минут. Обязательное соответствие заявленной тематике и соотнесение с целевой аудиторией. Репортажи не принимаются!
Свободная тема (в случае написания журналистского текста)   На конкурс может быть представлен один или несколько текстов на социальную тематику в любом жанре: заметка, статья, репортаж, интервью. Текст предоставляется вместе с газетой, в которой он был опубликован, в формате *.pdf. Обязательное соответствие текста заявленной тематике и жанру.

Приложение 6

 

 

Требования к оформлению портфолио участника номинации «Лидер детского общественного объединения»

 

Портфолио участника номинации оформляется из следующих документов:

 

1. Анкета для участников номинации «Лидер детского общественного объединения» (ФИО участника; дата рождения; муниципалитет; место учебы (школа, класс); контактная информация (телефон с кодом города, мобильный телефон, электронная почта); организация, которую представляет участник; с какого времени участник состоит в организации; должность и обязанности в организации).

2. Характеристика на участника от руководителя (от куратора) детского общественного объединения.

3. Копии наградных документов за последние 2 года.

4. Сценарий мастер-класса конкурсанта на тему, связанную с деятельностью детской общественной организации; В сценарии мастер-класса необходимо указать аудиторию, на которую рассчитан мастер-класс; необходимое оборудование; ход проведения; результат для целевой аудитории. Мастер-класс должен касаться деятельности детского общественного объединения и иметь практический результат.

5. Авторский социальный проект участника, в реализации которого лидер принимает непосредственное участие (проект должен реализовываться не менее одного года и иметь качественные результаты).

 

Приложение 7

 

Требования к оформлению инфографики участника номинации «Лидер детского общественного объединения»

 

Инфографика участника номинации «Лидер детского общественного объединения» должна соответствовать следующим критериям:

 

- Актуальность;

- Соответствие содержанию (отражение темы, заявленной в конкурсном испытании);

- Инфографика должна быть структурирована (по основным направлениям деятельности, по хронологии и т.д.);

- Доступность (быстро и чётко преподносить сложную информацию);

- Краткость (использование минимального количества слов);

- Креативность.

 

 

Технические требования к оформлению инфографики:

Формат - А3: количество точек на дюйм 300 dpi.

 

Сохранять в формате jpeg, pgf






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.