Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стратегическое управление торговой организацией






В Иваново много мелких оптовых фирм, которые занимаются узким ассортиментом или специализирующихся на поставке нескольким небольшим клиентам. Развитие рынка во Владимире или Нижнем Новгороде за последний год изменилось в сторону укрупнения, т.е. оптовая фирма с прямыми поставками от производителя, низкими оптовыми ценами, широким спектром оказываемых услуг, развитой сетью доставки, собственной розницы и производством. В г. Иванове аналогичная ситуация. Это можно увидеть по закрытию мелких оптовых фирм в последние полгода, а также поглощению более мелких - крупными компаниями (за последние полгода в компанию влились три мелкооптовые узкоспециализированные фирмы).

Целью компании на данном этапе развития является активная борьба за клиентскую базу, развитие доставки и работа с каждым клиентом т.к. по прогнозам в Иваново останется 3-4 крупных оптовиков, которые будут поставлять в регион весь ассортиментный ряд вино – водочных изделий.

Привлечение клиентов идет по 2 направлениям:

1. Уменьшением цен - для компании это выход на крупных производителей продуктов питания, дистрибьюция, дилерство, прямые поставки (страны СНГ, Россия, зарубежные партнеры).

2. Улучшением условий и качества обслуживания клиентов (своевременная доставка, увеличение срока и сумм реализации, выделение кредитных линий).

Бизнес- среда ООО «Альянс»

Влияние внешней среды на деятельность ООО «Альянс»

 

Воздействие внешней среды на работу ООО «Альянс»характеризуется множеством факторов, важнейшие из которых применительно к работе ООО «Альянс»рассмотрим далее:

Международные факторы: ООО «Альянс» как самостоятельное предприятие образовалось на рынке г. Иванова сравнительно недавно, поэтому международных контактов, связанных с реализацией своих товаров не имеет и в ближайшее время на мировой рынок ООО «Альянс» не планирует выходить.

Политические факторы: Законодательное Собрание г. Иванова регулярно издает законы о малом предпринимательстве, касающихся работы таких предприятий как ООО «Альянс». Постановлением местных органов власти установлен местный размер налога на продажу товаров общего назначения.

Экономические и демографические факторы: В г. Иваново проживает около 450 тыс. жителей, многие из них нуждаются в вино - водочной продукции. Уровень цен регулируется на все основные товары бухгалтерией ООО «Альянс», которые не допускают необоснованного роста цен на продаваемые товары.

Объем продаваемой продукции в г. Иваново и области в 2009г составил 57, 8 млрд. руб. Удельный вес города Иваново в торговом потенциале области составляет 72%. Таким образом, ООО «Альянс» имеет благополучную экономическую среду для реализации своих товаров.

Рыночный фактор: Деятельность любого предприятия невозможно себе представить без его взаимодействия с внешней средой в широком смысле этого слова. Фирма будет успешно функционировать, и развиваться до тех пор, пока она будет успешно адаптироваться к изменяющимся условиям факторов внешнего окружения. Поэтому оценку деятельности фирмы следует начинать с описания складывающейся рыночной ситуации.

Текущий спрос на товары имеет зависимость с экономической ситуацией в стране. Это означает, что в условиях обостряющейся конкуренции магазинам будет все сложнее реализовывать свои товары. В таких условиях удержать долю рынка, а тем более расширить его чрезвычайно сложно даже для магазинов, обладающих высоким потенциалом. Поэтому правильный выбор маркетинговых стратегий и тактики становится фактором, определяющим рыночный успех. Кроме того, рынок товаров можно охарактеризовать следующим образом:

Для вино - водочной продукции характерна комплексность спроса, т. е. спрос на одни товары порождает спрос на другие.

Спрос на товар сильно зависит от природно-климатических факторов, национальных и религиозных особенностей, обычаев, привычек, эстетических и психологических факторов. Эти факторы плохо измеряются, что затрудняет анализ рынка.

Оценка внутренней среды ООО «Альянс»

Внутренняя среда предприятия определяется также как и внешняя множеством факторов. Внутренние факторы формируются самим предприятием в процессе его деятельности.

К факторам внутренней среды можно отнести работу специалистов магазинов, общую оценку статей баланса финансово-хозяйст­венной деятельности ООО «Альянс», платежеспособность и ликвидность деятельности ООО «Альянс».

К внутренним факторам производства (кроме выше перечисленных) относят также организацию труда в ООО «Альянс». В ООО «Альянс» внутреннее расписание следующее: Режим работы - 2 смены Продолжительность рабочего дня - 6 часов. Продолжительность рабочей недели - 6 дней. Количество рабочих дней в году -312 дней.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.