Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Железнодорожный транспорт. На карьере ИнГОКа широкое применение имеет рельсовый транспорт к достоинствам которого следует отнести:






На карьере ИнГОКа широкое применение имеет рельсовый транспорт к достоинствам которого следует отнести:

– возможность использования любого вида энергии и малый её расход, из-за относительно небольшого сопротивления, возникающего при движении подвижного состава по рельсовым путям;

– высокая прочность и продолжительный срок службы подвижного состава, благодаря чему расходы по его ремонту, содержанию и амортизации невелики;

– высокая производительность;

– неограниченность расстояния перевозки грузов;

– высокая надёжность в работе и незначительная зависимость от времени года и климатических условий;

Основные недостатки рельсового транспорта:

– большие кап. затраты;

– небольшая допустимая величина подъёма путей в грузовом направлении;

– большие радиусы закругления путей;

– значительные затраты денежные и трудовые по ремонту и поддержанию путей;

По своему назначению ЖДТ разделяется на технологический и хозяйственный.

Технологический ЖДТ предназначается для перевозки горной массы от пунктов добычи или перегрузочных узлов, до пунктов разгрузки на рудоподготовительных фабриках, отвалах, складах и т.д.

Хозяйственный ЖДТ предназначается для перевозки материалов, оборудования, горючего и т.д., а также обеспечивает связь производственных транспортных объектов между собой.

Соответственно пути, по которым осуществляются технологические перевозки, называются технологическими, а прочие – хозяйственными.

В качестве транспортных единиц приняты тяговые агрегаты переменного тока, ОПЭ-1А, напряжением 10кВ в модификации Э+Д+М.

Состав состоит из 11 думпкаров 2ВС-105 и тягового агрегата ОПЭ-1А.

По состоянию горных работ на 1.01.03г. железнодорожные пути в карьере введены на 8 горизонтах(+54, +40, +24, +12, +0, -15, -30, -45), на отвале №2 на 3-х ярусах(+70, +90, +110), на отвале №3 на отметках +76 и +86м.

Вскрышные породы из карьера транспортируются электрофицированным ЖДТ.

По северному и северо-западному борту карьера, вскрышные породы транспортируются комбинированным автомобильно-железнодорожным транспортом. Экскаваторные перегрузочные пункты расположены на горизонтах –45, -30, +40, +54м.

Выезд с горизонтов +24, +12, +0, -15м. осуществляется через +24м. по двухуступному перегону на пост «Отвальный-1».

Выезд на отвал №3 осуществляется с поста «Карьерный». На отвале №2 железнодорожные пути расположены с северной стороны отвала, с уклоном 40% и разъездом по телескопической схеме на горизонт +90м. С западной стороны отвала построена станция «отвальная-2».

На территории станции расположены:

– пункт тех. осмотра;

– экипировочный пункт;

– пост ЭЦ;

От станции «Отвальная-1» до станции «Отвальная-2» построен двухпутный перегон за предельным контуром карьера.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.