Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Качества современного менеджера






Фамилия ______________________________________________________

Должность _____________________________________________________

 

Оценка 1. Значимость качеств эффективного менеджера

Оценка 2. В какой мере Вам присущи эти качества?

Оценка 3. Разница между оценкой 1 и оценкой 2.

 

Качества менеджера Оценка 1 Оценка 2 Оценка 3
  Деловые качества      
1. Компетентность      
2. Стремление к самосовершенствованию      
3. Широта взглядов, эрудиция, кругозор      
4. Пунктуальность      
5. Организованность      
6. Исполнительность      
7. Ответственность      
8. Умение планировать свою работу и свое время      
9. Работоспособность      
  Деловитость      
  Интерес, любовь к работе      
  Способность отдаваться работе полностью      
         
 
  Личностные качества      
1. Моральная чистота      
2. Принципиальность      
3. Порядочность      
4. Честность      
5. Физическое и психическое здоровье      
6. Отзывчивость, внимательное отношение к людям      
7. Чувство юмора      
8. Естественность, аутентичность, откровенность      
9. Оптимизм      
  Уравновешенность      
  Интеллигентность      
  Высокий уровень внутренней культуры      
         
 
  Профессиональные качества      
1. Карьеризм, тщеславие, стремление к власти,      
2. Способность брать на себя ответственность, склонность к риску      
3. Настойчивость, последовательность, методичность      
4. Решительность, уверенность в себе, отсутствие сомнений, колебаний      
5. Жесткость, умение противостоять помехам и преодолевать их      
6. Способность своевременно и безошибочно принимать решения      
7. Лидерские качества, умение вести людей за собой      
8. Креативность, умение видеть перспективу      
9. Управленческая компетентность– знание и умение использовать современные приемы, методы, технологии управления      
  Коммуникативные качества– умение свободно и легко общаться с людьми      
  Способность правильно понимать и оценивать людей      
  Суггестивные качества– умение влиять на людей, убеждать их, внушать      
         
         

 


СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Аттестация работников организации / А.В. Верховцев. - 3-e изд. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013. - 32 с.: 60x88 1/16. - (Библиотека журнала " Трудовое право РФ"; Вып. 1[232])

2. Аттестация работников организации / А.В. Верховцев. - 3-e изд. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 32 с.

3. Блинов А.О.Тренинг персонала: учебное пособие / А.О. Блинов, О.В. Василевская, В.П. Невежин, Н.В. Смоляков. – М, КНОРУС, 2005. – 496 с.

4. Введение в специальность. Менеджмент: Учебник / В.В. Кукушкина. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 252 с.:

5. Гендерный менеджмент: Учебник / Е.И. Комаров. - М.: ИЦ РИОР: ИНФРА-М, 2012. - 187 с.

6. Деловые коммуникации: Учебное пособие / Е.И. Кривокора. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 190 с.

7. Деловые коммуникации: Учебное пособие / Е.И. Кривокора. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013. - 190 с.

8. Деловые комплименты: управление людьми при внедрении инноваций: Учебное пособие / М.Л. Асмолова - М.: ИЦ РИОР: ИНФРА-М, 2012. - 155 с.

9. Делопроизводство: Учеб. / Т.А.Быкова, Л.М.Вялова и др.; Под ред. Т.В.Кузнецовой - 3 изд., перераб. и доп. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013 - 364с.

10. Десяткина М.В., Махмутова Е.Н. Психология и этика делового общения в управленческой деятельности. – Учебно-методическое пособие. Уфа, РИО БАГСУ, 2003.

11. Джей Э. Эффективная презентация. – Минск, 1996.

12. Еженедельник менеджера: Система и планы личной деятельности / Сост. С.Д. Резник, А.Е. Черницов. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 208 с.

13. Зайверт Л. Ваше время — в Ваших руках. — М.: Интерэкспресс, 1995.

14. Искусство презентаций и ведения переговоров: Учебное пособие / М.Л.Асмолова. - 2-e изд. - М.: ИЦ РИОР: НИЦ Инфра-М, 2013. - 247 с.

15. Карнеги Д., Л. Дж. Питер, Паркинсон С.Н., Блох А. Ваше преуспевание – в ваших руках. - М., 1993.

16. Ключ к власти. Практическое пособие. – М., 1999.

17. Козлов Н. Истинная правда, или учебник психолога по жизни. – М., 1997.

18. Козлов Н. Лучшие психологические игры и упражнения. - Екатеринбург, 1997.

19. Ладанов И.Д. Практический менеджмент. Психотехника управления и самотренировки. - М., 1995.

20. Лакейн А. Искусство успевать. М.: Фавр, 1996.

21. Лебедев В.И. Психология и управление. - М., 1990.

22. Линдерман Х. Система психофизического саморегулирования. - М., 1992.

23. Лукашевич Н.П. Теория и практика самоменеджмента. Учебное пособие. - 2 изд., испр. – К., МАУП, 2002.

24. Лучшие психологические тесты. - Петрозаводск, 1992.

25. Льюис Д. Язык эффективного общения. – М., Изд-во Эксмо, 2005.

26. Магура М.И., Курбатова М.Б. Современные персонал-технологии. – М., ЗАО «Бизнес-школа «Интел-синтез», 2001.

27. Майерс Д. Социальная психология. Интенсивный курс. – Спб, прайм-ЕВРОЗНАК, 2002.

28. Марков Г.Н. Справочник руководителя. — С-Пб.: Альфа, 2000.

29. Обозов Н. Н. Интенсивная подготовка менеджера. — СПб.: БХВ-Петербург, 2011. — 233 с.

30. Организационное поведение (практикум: деловые игры, тесты...): Уч. пос./С.Д.Резник, И.А.Игошина и др.; Под ред. С.Д.Резника - 2 изд., перераб. и доп. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013 - 320с.

31. Основы самоменеджмента: Учебник / И.И. Исаченко. - М.: НИЦ Инфра-М, 2012. - 312 с.

32. Папкин А.И. Основы практического менеджмента. Учебное пособие для вузов. – М., ЮНИТИ-ДАНА, 2000.

33. Персональный менеджмент: Учебник / С.Д. Резник, В.В. Бондаренко, Ф.Е. Удалов; Под общ. ред. С.Д. Резника. - 4-e изд., перераб. и доп. - М.: НИЦ Инфра-М, 2012. - 559 с

34. Пиз А. Язык телодвижений. Как читать мысли других людей по их жестам. - Новгород, 1992.

35. Практикум по психологии профессиональной деятельности / Под ред. Г.С. Никифорова, М.А. Дмитриевой, В.М. Снеткова. — С-П6 ГУ, 2000.

36. Прохоров А.П. Русская модель управления. М., ЗАО «Журнал Эксперт», 2002.

37. Пугачев В.П. Тесты, деловые игры, тренинги в управлении персоналом. – Учебник для студентов вузов. –М., Аспект Пресс, 2001.

38. Ратников, В. П. Конфликтология. Вопросы - ответы [Электронный ресурс]: учеб. пособие для вузов / Под ред. проф. В. П. Ратникова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 240 с.

39. Ронин Р. Своя разведка. Практическое пособие. Минск, 1998.

40. Селье Г. Когда стресс не приносит горя. - М., 1992.

41. Сидоренко Е.В. Тренинг влияния и противодействия влиянию. – Спб., Речь, 2002.

42. Станкин М.И. Психология общения. Курс лекций. – М., МПСИ, 2000.

43. Торн К., Маккей Д. Полное руководство по тренингу. Пер. с англ. – М., ИНФРА-М, 2002.

44. Торн К., Маккей Д. Тренинг. Настольная книга тренера. - Пер. с англ. Спб., Питер, 2001.

45. Тренинг в организации: Учебное пособие / А.Б. Невеев. - М.: НИЦ Инфра-М, 2012. - 256 с.

46. Ужегов Г.Н. Биоритмы. «Хорошие» и «плохие» дни в вашей жизни. Смоленск, 2000.

47. Управленческая психология: Учебник / О.Д. Волкогонова, А.Т. Зуб. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ Инфра-М, 2013. - 352 с.

48. Фишер Р., Юри У. Путь к согласию или переговоры без поражения. - М., 1992.

49. Хеджес П. Анализ характера, или типология по майерс-бриггс. – М., Изд-во Эксмо, 2003.

50. Холден, Найджел Дж. Кросс-культурный менеджмент. Концепция когнитивного менеджмента [Электронный ресурс]: учеб. пособие для студентов, обучающихся по направлению 521500 «Менеджмент» и специальностям 350400 «Связи с общественностью», 350700 «Реклама» / Н. Дж. Холден; пер. с англ. под ред. проф. Б. Л. Ерёмина. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 384 с.

51. Хроленко А.Г. Самоменеджмент. - М., 1996.

52. Царский В. Современный психологический справочник менеджера. – М, РИПОЛ КЛАССИК, 2002.

53. Цветков Э. В поисках утраченного «Я». Спб., Питер, 2002.

54. Ценностные индикаторы личности и деятельности руководителя: возможности социологического анализа: Монография / Э.В. Бушкова-Шиклина. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 229 с.

55. Шейнов В.П. Скрытое управление человеком (Психология манипулирования). – М., ООО «Издательство Аст», Мн., Харвест, 2002.

 


[1] Кларин М.В. Корпоративный трнинг от А до Я. Нач.-практ. Пособие. М., Дело, 2000, с.181.

[2] Ксенчук Е.В., Киянова М.К. Технология успеха. – М., «Дело ЛТД», 1993, с. 12-13.

[3] Профессиональные навыки юриста: Опыт практического обучения. –М.

Пугачев В. П. Тесты, деловые игры, тренинги в управлении персоналом. Учебник. М., 2001, с.45.

[5] Так, в недавно опубликованной работе Блинова А.О. (Блинов А.О.Тренинг персонала: учебное пособие / А.О. Блинов, О.В. Василевская, В.П. Невежин, Н.В. Смоляков. – М, КНОРУС, 2005. – 496 с.) совершенно не дается характеристика тренингов как методов формирования навыков.

[6] Зайверт Л. Ваше время — в Ваших руках. — М.: Интерэкспресс, 1995, с.194-195.

[7] См. Зайверт Л. Ваше время — в Ваших руках. — М.: Интерэкспресс, 1995, с. 191-197.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.